Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Принтер цифровой древесины,Принтер струйный древесина,Планшетный принтер древесины,Деревянный струйный планшетный принтер
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Принтер цифровой древесины,Принтер струйный древесина,Планшетный принтер древесины,Деревянный струйный планшетный принтер

Деревянный принтер

Категория продукта Деревянный принтер, мы специализированные производители из Китая, Принтер цифровой древесины, Принтер струйный древесина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Планшетный принтер древесины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Широкоформатная УФ древесины печатная машина

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G большой формат УФ древесины печатная машина является УФ на основе цифровой планшетный принтер, который может печатать любой тип цвет древесины, как это имеет белые чернила, которые могут предложить широкий выбор для вашего бизнеса....

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV принтер для древесины

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E УФ принтер цифровой для древесины-это хороший вариант для вашего бизнеса, которые можно распечатать любой конструкции и фотографии на вашем доски или деревянный корабль прямо с компьютера. С 2 шт Epson DX5 печатающей головки это дерево УФ...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный принтер UV для древесины

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G многофункциональный УФ принтер для древесины был принят Ricoh G5 печать головы, которые можно печатать изображения высокого качества для многофункционального назначения как акрил, пластик, стекло, металл, дерево, подлинной кожа,...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный принтер 3D УФ древесины

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E Multi Цель УФ принтер древесины и 3D печатая машина УФ могут печатать 3D печати эффект дерева, керамической плитки, металл, стекло, ЭСТ, который является multi цель УФ принтер, который может сделать ваш дом декора более...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV древесины принтер

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 УФ принтер цифровой древесины имеет A2 + размер, который может печатать на некоторых мелких предметов, как подарки, украшения, фотоальбом, souvernir, декоративные панно, деревянные ремесла, ect. Этот цифровой принтер Uv древесины также...

  Нажмите для Деталей
Малый размер УФ цифровой принтер для древесины, металла

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 УФ принтер цифровой для древесины, металла является УФ цифровой принтер древесины предназначен для прямой печати на дерево, металл, пластик, акрил, ЭСТ. Мы являемся ведущим производителем цифровой планшетный принтер в Китае, наши...

  Нажмите для Деталей
Непосредственно на подложке древесины печатная машина

Модель : MJ1825

MJ1825 непосредственно на подложке древесины печатная машина является прямым принтер субстрат, который принимает Epson DX5 печатающей головки, который работает-то способное для массовой печати заказов размером 1800 * 2500 мм. Чернила были в этой...

  Нажмите для Деталей
Цифровой Широкоформатный Принтер Древесины

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 цифровой Широкоформатный принтер древесины предлагает Вам выбор в индивидуальный дизайн вашего собственного дерева садовый борт с вашей собственной конструкции, который может предоставить вам персонализированные decoratitve картинки...

  Нажмите для Деталей
Высокое Производство Древесины Печатная Машина

Модель : MJ1325

MJ1325 4-Цвет высокое Производство древесины печатная машина 1350*2500 в Размер, который может печатать на объемном количестве штук костюмы Размер таблицы, это тоже печатающей головки движение систему, что когда дерево печатная машина печатание на...

  Нажмите для Деталей
4 цветной струйный цифровой принтер для древесины

Модель : MJ1225

MJ1225 4 цветной струйный принтер цифровой для древесины является высокое производство 4 цветной струйный принтер, который может использоваться для многофункционального использования как кожа, стекло, акрил, ect. 4 цветной цифровой принтер — 1100 *...

  Нажмите для Деталей
Высокое разрешение деревянный корабль печатная машина

Модель : MJ1125

MJ1125 высокой резолюции Дерево Craft печатная машина основан 8 цвет, который можно печатать непосредственно на различных поверхность материала, нет необходимости для плиты или кинематографии, одноразовый вывода. Образец печати и массового...

  Нажмите для Деталей
Бортовой печатная машина для древесины

Модель : MJ6025

MJ6025 бортовой печатная машина для древесины-4-цветный цифровой принтер, который работает в CMYK цвета и быстрая скорость, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил. Это дерево...

  Нажмите для Деталей
Дешевые Цифровые струйный древесины принтер

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 дешевые Цифровые струйный древесины принтер является многоцелевой планшетный принтер, который может печатать на различных материалах как: стекло, кристалл, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы, пояса, бумажник, подарок,...

  Нажмите для Деталей
Струйная печать машина для доски и ремесел

Модель : MJ6015

MJ6015 струйный печатная машина может использоваться для печати различных конструкций и рисунок древесины и ремесел, с полным набором лечения решения в печати дерева, отпечатки могут стоять за долгое время выносливость и с сильным duarability....

  Нажмите для Деталей
Цифровая деревянные сувенирные и ремесел принтера

Модель : MJ4018

R & D и производство цифровых древесины сувенирной и ремесел принтера с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах, Weihang настроены дерево принтер может печатать любые индивидуальные проекты на сувенирной и другие рекламные подарки...

  Нажмите для Деталей
A2 + персонализированных древесины печатная машина

Модель : MJ4015

MJ4015 персонализированных древесины печатная машина является A2 + размер многофункциональный принтер может печатать кожа, ПУ, ПВХ, металл, дерево, ect. Это Peronalized цифровой принтер с сопла печатающей головки в 3.5pl, который может струйный...

  Нажмите для Деталей
Китай Деревянный принтер Поставщики

Weihang цифровой планшетный принтер древесины является производителем древесины принтера inkjet высокого качества в Китае, который может печатать Макс. 10 см Толщина доски с любой конструкции вашей prefer. В настоящее время все больше и больше клиентов хотят индивидуальные или художественные проекты для их деревянную мебель, украшения дома, особенно для детских комнат, Weihang, таким образом, это хороший выбор, чтобы обеспечить индивидуальный выбор для вашего бизнеса.


Деревянные ремесла, украшения дома, мебель все может быть красочные или художественными с вашими собственными идеями с Weihang дерева принтер.

digital print sample

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Wood Printer,Inkjet Wood Printer,Flatbed Wood Printer,Inkjet Flatbed Wood Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Wood Printer,Inkjet Wood Printer,Flatbed Wood Printer,Inkjet Flatbed Wood Printer

Wood Printer

Product categories of Wood Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Wood Printer, Inkjet Wood Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flatbed Wood Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Large Format UV Wood Printing Machine
Large Format UV Wood Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G Large Format UV Wood Printing Machine is an UV based Digital Flatbed Printer, which can print any type color wood materials, as it has white ink, which can offer wider options for your business. Weihang starts R&D and manufacture this...

Expert Manufacturer of Digital Wood Printer
Digital UV Printer for Wood
Digital UV Printer for Wood

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Digital UV Printer for Wood is a nice option for your business, which can print any designs and pictures on your wood board or wood craft directly from computer. With 2 pcs Epson DX5 print head, this wood uv printer is able to inkjet...

China Manufacturer of Inkjet Wood Printer
Multifunctional UV Printer for Wood
Multifunctional UV Printer for Wood

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Multifunctional UV Printer for Wood has adopted Ricoh G5 Print head, which can print high quality images for multifunctional purpose like acrylic, plastic, glass, metal, wood, genuine leather, synthetic PU, PVC, canvas, cotton, ect. This...

High Quality Flatbed Wood Printer China Supplier
Multi Purpose 3D UV Wood Printer
Multi Purpose 3D UV Wood Printer

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E Multi Purpose UV Wood Printer and UV 3D Printing Machine can print 3D printing effect on wood, ceramic tile, metal, glass, ect, which is a multi purpose UV printer that can make your house decoration more personalized and artistic....

Professional Manufacturer of Inkjet Flatbed Wood Printer
UV Digital Wood Printer
UV Digital Wood Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 UV Digital Wood Printer is of A2+ size which can print on some small items like gifts, ornaments, photo album, souvernir,decorative pictures, wooden crafts, ect. This Digital Wood Uv Printer is also able to print white color and 3D emboss...

Expert Manufacturer of Digital Wood Printer
Small Size UV Digital Printer for Wood, Metal
Small Size UV Digital Printer for Wood, Metal

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 UV Digital Printer for Wood, Metal is UV Wood Digital Printer designed for direct printing on wood, metal, plastic, acrylic, ect. We are top manufacturer of digital flatbed printer in China, our printers can print photo quality...

Inkjet Wood Printer Export
Direct to Substrate Wood Printing Machine
Direct to Substrate Wood Printing Machine

Model No. : MJ1825

MJ1825 Direct to Substrate Wood Printing Machine is a direct to substrate printer that adopts Epson DX5 Print head, which runs is 1800*2500mm in size that able to do bulk printing orders. The ink been used in this Digital Direct to Substrate Printer...

Competitive Flatbed Wood Printer China Supplier
Digital Wide Format Wood Printer
Digital Wide Format Wood Printer

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Digital Wide Format Wood Printer offers you a choice in custom design your own wood decration board with your own specific design, which can provide you personalized decoratitve pictures for your houses and offices to stand out...

High Quality Inkjet Flatbed Wood Printer China Factory
High Production Wood Printing Machine
High Production Wood Printing Machine

Model No. : MJ1325

MJ1325 4-color High Production Wood Printing Machine is 1350*2500 in size, which can print on bulk quantity pieces suits the table size, it is also print head movement sysytem that when the Wood Printing Machine is printing at the front, we can feed...

China Supplier of Digital Wood Printer
4 Color Inkjet Digital Printer for Wood
4 Color Inkjet Digital Printer for Wood

Model No. : MJ1225

MJ1225 4 Color Inkjet Digital Printer for Wood is a high production 4 Color Inkjet Printer which can be used for multifunctional usage like leather, acrylic, glass, ect. This 4 Color Digital Printer is 1100*2500mm in size, suitable for both small...

China Factory of Inkjet Wood Printer
High Resolution Wood Craft Printing Machine
High Resolution Wood Craft Printing Machine

Model No. : MJ1125

MJ1125 High Resolution Wood Craft Printing Machine is 8 color based, which can print directly on various material surface, no need for plate or film making, one-time output. Sample printing and mass production time can be greatly shortened compared...

Flatbed Printing Machine for Wood
Flatbed Printing Machine for Wood

Model No. : MJ6025

MJ6025 Flatbed Printing Machine for Wood is 4-color digital printer which runs in CMYK colors and fast speed, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors. This Wood Flatbed Printer has adopted Epson DX5 Print head,...

Cheap Digital Inkjet Wood Printer
Cheap Digital Inkjet Wood Printer

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 Cheap Digital Inkjet Wood Printer is a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials, belt, wallet, gift, photo frame, Flash Disc, phone...

Inkjet Printing Machine for Wood Board and Crafts
Inkjet Printing Machine for Wood Board and Crafts

Model No. : MJ6015

MJ6015 Inkjet Printing Machine can be used for printing various designs and picture on Wood Board and Crafts, with a complete set of treatment solution in printing wood, the prints can stand for long time endurance and with strong duarability....

Digital Wood Souvenir and Crafts Printer
Digital Wood Souvenir and Crafts Printer

Model No. : MJ4018

R&D and manufacture of Digital Wood Souvenir and Crafts Printer since 2004, sell to over 100 countries and regions, Weihang Customized Wood Printer is able to print any customized designs on souvenir and other promotional gifts and crafts. With...

A2+ Personalized Wood Printing Machine
A2+ Personalized Wood Printing Machine

Model No. : MJ4015

MJ4015 Personalized Wood Printing Machine is an A2+ size multifunctional printer which can print Leather, PU, PVC, metal, wood, ect. It is Peronalized Digital Printer with the print head nozzle in 3.5pl, which can inkjet very high quality image...

China Wood Printer Suppliers

Weihang Digital Flatbed Wood Printer is a high quality Inkjet Wood Printer manufacturer in China, which can print max. 10cm thickness wood board with any designs your prefer. Nowadays more and more customers want customized or artistic designs for their wood furniture, house decoration, especially for children rooms, Weihang thus is a nice choice to provide individual choice for your business.


Wood crafts, house decoration, furniture all can be colorful or artistic with your own ideas with Weihang Digital Wood Printer.

digital print sample

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?