Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:,,UV принтер,UV планшетный принтер,Цифровые Uv-принтер,Цифровые UV-принтер,Планшетный принтер
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. ,,UV принтер,UV планшетный принтер,Цифровые Uv-принтер,Цифровые UV-принтер,Планшетный принтер
Главная > Перечень Продуктов > Цифровые UV планшетный принтер > Мягкие УФ чернила планшетный принтер

Мягкие УФ чернила планшетный принтер

Категория продукта Мягкие УФ чернила планшетный принтер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты UV принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цифровой планшетный УФ печатная машина

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 цифровой бортовой УФ печатная машина подходит для небольшого размера кожа/PU/ПВХ панели или штук в принять мягкой УФ чернил, он может также принять жесткий УФ чернил для мелких предметов, как телефон дела, дела колодки, подарков и...

  Нажмите для Деталей
3D цифровой UV принтер для мягких материалов

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 3D цифровая УФ принтер является А1 + размер для мягких материалов, который был принят Epson DX5 печать головы, возможность печати высокого качества изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect),...

  Нажмите для Деталей
UV планшетный принтер для EVA

Модель : MJ-1513G

MJ-UV1513GUV планшетный принтер для EVA принял 3 штук Ricoh G5 печатающей головки, которая является высокая индустриальных печати головка с длительный срок службы.  EVA УФ принтер может печатать изображения высокого качества на EVA лист, Ева...

  Нажмите для Деталей
УФ печатная машина для синтетических ПУ/ПВХ

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E УФ печатная машина – это высокое разрешение УФ принтер для синтетических ПУ/ПВХ, он принял две головы, Epson DX5 печати, которые можно распечатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл,...

  Нажмите для Деталей
UV принтер на PU синтетическая кожа

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G УФ принтер на синтетическая кожа PU-1500 * 1300 мм в размере, который был принят 3 штук Ricoh промышленных G5 печать головы, возможность печати высокого качества изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл,...

  Нажмите для Деталей
Мягкие УФ чернила принтера для натуральной кожи

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E мягкой УФ чернила принтера для натуральной кожи составляет 2500 * 1300 мм в размер, способны печатать на большой полный кожаный листа, а также небольшие резки панелей. Этот принтер Uv кожа принимает две головки печати Epson DX5,...

  Нажмите для Деталей
Непосредственно в субстрат УФ принтер для ПУ/ПВХ/нейлон

Модель : MJ-UV2513G

МДж-UV2513G непосредственно в субстрат UV принтер может принять мягкий УФ чернила для прямой печати на PU кожа, ПВХ, нейлон и т. д. часто материалов, нет необходимости использовать грунтовку или предварительной обработки решение, экономит много...

  Нажмите для Деталей
Цифровая УФ печатная машина на EVA

МЮ-UV2513G Цифровая печатная машина УФ на EVA может принять мягкий УФ чернила для прямой печати на EVA, Пу кожа, ПВХ, нейлон, ect aoft материалы. Он может также принять жесткие УФ чернила для жестких объектов, таких как металл, пластик, акрил,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой принтер УФ на черном EVA лист

Модель : MJ1513G

MJ-UV1513G цифровой УФ принтер на черном EVA лист имеет белые чернила, которые могут печатать на как белые и цветные EVA лист, с 3 шт печати Ricoh промышленных G5 головой, это УФ принтер на EVA имеет возможность для печати высококачественных...

  Нажмите для Деталей
Китай Мягкие УФ чернила планшетный принтер Поставщики

Находится мягкий УФ чернила Планшетный принтер UV планшетный принтер , который принимает мягкой УФ чернил, который может печатать на кожа, ПУ, ПВХ, нейлон, ect. непосредственно нет необходимости для грунтовки или спрей. Мягкие УФ-краска настолько более упругой и растягивается, когда материал был растянут, чернила не будет получить трещины.


Weihang Цифровые UV Планшетный принтер предлагает белыми чернилами, который может удовлетворить огромный спрос на темный материал печати.

uv leather printing sample

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Uv Printer ,Uv Flatbed Printer ,Digital Uv Printer,UV Digital Printer, Flatbed Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Uv Printer ,Uv Flatbed Printer ,Digital Uv Printer,UV Digital Printer, Flatbed Printer
Home > Products > Digital UV Flatbed Printer > Soft UV Ink Flatbed Printer

Soft UV Ink Flatbed Printer

Product categories of Soft UV Ink Flatbed Printer, we are specialized manufacturers from China, Uv Printer , Uv Flatbed Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Uv Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Digital Flatbed UV Printing Machine
Digital Flatbed UV Printing Machine

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 Digital Flatbed UV Printing Machine is suitable for small size leather/PU/PVC panel or pieces in adopt soft UV ink, it can also adopt hard UV ink for small items like phone cases, pad cases, gifts and other promotional objects....

Expert Manufacturer of Uv Printer
3D Digital UV Printer for Soft Materials
3D Digital UV Printer for Soft Materials

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 3D Digital UV Printer is an A1+ size printer for Soft Materials, which has adopted Epson DX5 Print head, able to print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas, cotton,...

China Manufacturer of Uv Flatbed Printer
UV Flatbed Printer for EVA
UV Flatbed Printer for EVA

Model No. : MJ-1513G

MJ-UV1513GUV Flatbed Printer for EVA has adopted 3 pieces Ricoh G5 Print head, which is high industrialized printing head with longer lifespan. This EVA UV PRINTER can print high quality images on EVA sheet, EVA slipper, genuine leather, synthetic...

High Quality Digital Uv Printer China Supplier
UV Printing Machine for Synthetic PU/PVC
UV Printing Machine for Synthetic PU/PVC

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E UV Printing Machine is a high resolution uv printer for Synthetic PU/PVC, it has adopted two Epson DX5 Print heads, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC,...

Professional Manufacturer of UV Digital Printer
UV Printer on Synthetic PU Leather
UV Printer on Synthetic PU Leather

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G UV Printer on Synthetic PU Leather is 1500*1300mm in size, which has adopted 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head, able to print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC,...

Expert Manufacturer of Flatbed Printer
Soft UV Ink Printer for Genuine Leather
Soft UV Ink Printer for Genuine Leather

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Soft UV Ink Printer for Genuine Leather is 2500*1300mm in size, able to print on large full leather sheet and also small cutting panels. This Uv Leather Printer adopts two Epson DX5 print heads, designed for fast speed printing production...

Uv Printer Export
Direct to Substrate UV Printer for PU/PVC/Nylon
Direct to Substrate UV Printer for PU/PVC/Nylon

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G Direct to Substrate UV Printer can adopt soft UV ink for direct printing on PU leather, PVC, nylon, ect aoft materials, no need for primer or pre-treatment solution, saves a lot of labour and cost compared with eco-solvent digital...

Competitive Uv Flatbed Printer China Supplier
Digital UV Printing Machine on EVA
Digital UV Printing Machine on EVA

Model No. :

MJ-UV2513G Digital UV Printing Machine on EVA can adopt soft UV ink for direct printing on EVA, PU leather, PVC, nylon, ect aoft materials. It can also adopt hard UV ink for rigid objects like metal, plastic, acrylic, wood, ect. MJ-UV2513G EVA UV...

High Quality Digital Uv Printer China Factory
Digital UV Printer on Black EVA Sheet
Digital UV Printer on Black EVA Sheet

Model No. : MJ1513G

MJ-UV1513G Digital UV Printer on Black EVA Sheet has white ink which can print on both white and colored EVA sheet, with 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head, this UV printer on EVA is able to print high quality images on various other materials...

China Supplier of UV Digital Printer

China Soft UV Ink Flatbed Printer Suppliers

Soft UV Ink Flatbed Printer is UV flatbed Printer which adopts soft UV ink, which can print on leather, PU, PVC, nylon, ect. directly, no need for primer coating or spray. Soft UV ink is more elastic and stretchable, so when the material is been stretched, the ink will not get crack.


Weihang Digital UV Flatbed Printer offers white ink which can meet the huge demand for dark material printing.

uv leather printing sample

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?