Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Промышленная чистка материала принтера,Из кожи и обуви материала принтера,Цифровой струйной печати обуви материала принтера,Материала принтера inkjet обуви
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Промышленная чистка материала принтера,Из кожи и обуви материала принтера,Цифровой струйной печати обуви материала принтера,Материала принтера inkjet обуви

Чистка принтера материала

Категория продукта Чистка принтера материала, мы специализированные производители из Китая, Промышленная чистка материала принтера, Из кожи и обуви материала принтера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цифровой струйной печати обуви материала принтера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Бортовой непосредственно на подложке Чистка принтера

Модель : MJ4015-8 color

MJ4015-8 планшетный непосредственно субстрата обуви и цифровой принтер кожаный бортовой принял печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect),...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер (кожа, обувь, сумки)

Модель : MJ4018 8-color

Weihang MJ4018 цифровой планшетный принтер подходит для отрасли, как кожа, обувь, сумки, кошельки, ремни, одежда, ect теперь weihang недавно добавил строку в сумочку проектирование и производство, производить широкий спектр модные сумки, кошельки,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер холст

Модель : MJ6015 8-color

Weihang цифровой холст планшетный принтер может печатать высокое качество изображения на различных материалов, как кожа (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ, холст, хлопок, ect. MJ6015 холст планшетный принтер...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для холста

Модель : MJ6018 8-color

Weihang является ведущим производителем холст обуви Цифровая печатная машина в Китае, Печать материалы и изделия для Weihang MJ6018 цифровой планшетный принтер для холста: стекла, хрусталя, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы...

  Нажмите для Деталей
Цифровая резиновых материалов принтера 4-цвета

Модель : MJ6025 4-color

MJ6025 цифровой планшетный кожа и цифровой резиновый материал принтер — 4-цветный цифровой принтер, который работает в четырех основных цветов, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество обуви материала принтера

Модель : MJ1125 8-color

MJ1125 Высокое качество обуви материала принтера и Цифровой планшетный принтер кожа можно печатать непосредственно на различных поверхность материала, нет необходимости для плиты или кинематографии, одноразовый вывода. Образец печати и массового...

  Нажмите для Деталей
Быстрая скорость принтер цифровой EVA

Модель : MJ1225

Принтер цифровой EVA MJ1225 быстрая скорость может печатать на обеих EVA лист или подошвы с эффектом высокого качества печати толщиной макс. 10 см.  Этот цифровой принтер EVA может также печатать на различных материалов, как кожа (зерно, Сплит,...

  Нажмите для Деталей
Материала принтера inkjet обуви

Модель : MJ1225 4-color

MJ1225 цифровой планшетный принтер кожа и Материала принтера inkjet обуви можно печатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ, холст, хлопок, ЭСТ. Нет необходимости...

  Нажмите для Деталей
Бортовой цифровой EVA печатная машина

MJ1325 4-цветный цифровой бортовой EVA печатная машина может печатать на EVA лист или тапочки с заказной дизайн, это цифровой EVA печатная машина может печатать непосредственно с компьютера, не нужно пленка или изготовления пластины, также может...

  Нажмите для Деталей
Цифровая печатная машина для кожи продукта

Модель : MJ1325 4-color

MJ1325 4-цветная цифровая печатная машина для кожи продукта и Цифровые струйный кожа печатная машина может печатать высококачественные изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ, холст,...

  Нажмите для Деталей
Высокая производства обуви материалов печатная машина

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 высокого производства обуви материалов печатная машина предлагают добавленной стоимости цифровой типографии для местных фабрик уникальной продукцией высокого качества. Это высокая производительность печати машина начинает R & D и...

  Нажмите для Деталей
Цифровой струйной печати машина для кожаный верх

Модель : MJ1825

Цифровая печатная машина струйных MJ1825 для кожи верхних do не нужна плита или сделать фильм, который мгновенно можно напечатать любые конструкции из компьютера, меньше времени и труда, необходимого. Этот широкий принтер формата кожа принял печати...

  Нажмите для Деталей
Цифровая обуви материалов УФ принтер

Модель : MJ-UV0604

Преимущества Weihang MJ0604 цифровой УФ и цифровой обуви материалов УФ принтер:1. белые чернила доступны, можно печатать материалы белого и темно.2. Полноцветная печать в одно время, профессиональные цвет управления и коррекции программного...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой EVA Тапочки

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 цифровой EVA Тапочки принтер может печатать на EVA лист, EVA подошва, пластмассы, pu, кожа, ect обувных материалов. Казалось, что Ева материал может быть легко царапается выкл, Weihang имеет полный набор Ева печати решения, которое может...

  Нажмите для Деталей
Широкоформатная УФ принтер для ПВХ/PU/Ева

Модель : MJ-UV1513E

С Weihang MJ1513E широкий формат УФ принтер для ПВХ/PU/Ева, вы способны печатать различные материалы и объекты, даже криволинейных поверхностей (в пределах 3 мм), которые широко адаптирована для различных материалов печати. MJ1513 широкоформатная УФ...

  Нажмите для Деталей
Цифровой обуви УФ материала принтера

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G цифровой бортовой УФ кожаный и цифровой УФ обуви материал принтер принял 3 части Ricoh G5 печатающей головки, которая является высоко промышленно печати головка с длительный срок службы.  Этот цифровой принтер УФ обуви может печатать...

  Нажмите для Деталей
Широкий формат бортовой УФ печатная машина

Модель : MJ-2513E

MJ-UV2513E широкий формат UV планшетный печатная машина и УФ кожаный бортовой печатная машина может печатать на большой лист и большой размер материалов. Weihang начинается в этой машине бортовой широкоформатной печати R & D и производство...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для обуви и антиквариатом

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G основан на УФ цифровой планшетный принтер, который может печатать почти любой тип обуви материалов, как кожа, ПУ, ПВХ, резина, пластик, TPR, ТПУ, Ева, ect. Этот цифровой печатной машины материал обуви также имеет белые чернила, которые...

  Нажмите для Деталей
MJ1600 Цифровой принтер для кожаные подошвы

Модель : MJ1600

Weihang MJ1600 цифровой принтер для кожи подошвы основной бизнес:1. R & D и производство высокого качества цифровых принтера с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах.2. Предложите добавленную стоимость цифровой типографии для...

  Нажмите для Деталей
Китай Чистка принтера материала Поставщики

Weihang Цифровые струйный обуви материала принтера и цифровой эко сольвентный принтер был принят печати Epson DX5 головы, которая является высоким разрешением печатающей головки для супер качество цифровой печати. Weihang участвует в линии из кожи и обуви материал печати с 2004 года, теперь weihang также имеет линию службы печати в предложение цифровой типографии для некоторых известных обувных брендов.


С летним опытом работы в кожи, ПУ, Холст материал ботинка цифровой печати, weihang способен предоставить целый комплекс промышленной цифровой печати решения для нашей кожи и обуви материала принтера покупателей.

digital printed shoes

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Industrial Shoe Material Printer,Leather And Shoe Material Printer,Digital Inkjet Shoe Material Printer,Inkjet Shoe Material Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Industrial Shoe Material Printer,Leather And Shoe Material Printer,Digital Inkjet Shoe Material Printer,Inkjet Shoe Material Printer

Shoe Material Printer

Product categories of Shoe Material Printer, we are specialized manufacturers from China, Industrial Shoe Material Printer, Leather And Shoe Material Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Inkjet Shoe Material Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Flatbed Direct to Substrate Shoe Printer
Flatbed Direct to Substrate Shoe Printer

Model No. : MJ4015-8 color

MJ4015 8 Flatbed Direct to Substrate Shoe Printer and Digital Flatbed Leather Printer has adopted Epson DX5 Print head which can print high quality images on genuine leather grain split suede smooth crystal ect synthetic PU PVC canvas cotton ect...

Expert Manufacturer of Industrial Shoe Material Printer
Digital Flatbed Printer (Leather, shoes, Bags)
Digital Flatbed Printer (Leather, shoes, Bags)

Model No. : MJ4018 8-color

Weihang MJ4018 Digital Flatbed Printer is suitable for industries like Leather shoes Bags wallets belts clothing ect Now weihang newly added line in handbag designing and manufacturing produce a wide range of fashion handbags wallets belts in...

China Manufacturer of Leather And Shoe Material Printer
Digital Flatbed Canvas Printer
Digital Flatbed Canvas Printer

Model No. : MJ6015 8-color

Weihang Digital Flatbed Canvas Printer is able to print high quality images on different materials like genuine leather grain split suede smooth crystal ect synthetic PU PVC canvas cotton ect MJ6015 flatbed canvas printer is started R D and...

High Quality Digital Inkjet Shoe Material Printer China Supplier
Digital Flatbed Printer for Canvas
Digital Flatbed Printer for Canvas

Model No. : MJ6018 8-color

Weihang is leading manufacturer of Canvas Shoe Digital Printing Machine in China Printing Materials and Products for Weihang MJ6018 Digital Flatbed Printer for Canvas Glass crystal wood acrylic plastic shoe and handbag materials genuine leather skin...

Professional Manufacturer of Inkjet Shoe Material Printer
Digital Rubber Material Printer 4-color
Digital Rubber Material Printer 4-color

Model No. : MJ6025 4-color

MJ6025 Digital Flatbed Leather Printer and Digital Rubber Material Printer is 4 color digital printer which runs in four basic colors but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors This Digital Rubber Material Printer has...

Expert Manufacturer of Industrial Shoe Material Printer
High Quality Shoe Material Printer
High Quality Shoe Material Printer

Model No. : MJ1125 8-color

MJ1125 High Quality Shoe Material Printer and Digital Flatbed Leather Printer can print directly on various material surface no need for plate or film making one time output Sample printing and mass production time can be greatly shortened compared...

Leather And Shoe Material Printer Export
Fast Speed Digital EVA Printer
Fast Speed Digital EVA Printer

Model No. : MJ1225

MJ1225 Fast Speed Digital EVA Printer can print on both EVA sheet or soles with high quality effect max printing thickness is 10cm This EVA digital printer can also print on different materials like genuine leather grain split suede smooth crystal...

Competitive Digital Inkjet Shoe Material Printer China Supplier
Inkjet Shoe Material Printer
Inkjet Shoe Material Printer

Model No. : MJ1225 4-color

MJ1225 Digital Flatbed Leather Printer and Inkjet Shoe Material Printer can print high quality images on genuine leather grain split suede smooth crystal ect synthetic PU PVC canvas cotton ect No need plate or film making instant printing from...

High Quality Inkjet Shoe Material Printer China Factory
Digital Flatbed EVA Printing Machine
Digital Flatbed EVA Printing Machine

Model No. :

MJ1325 4 color Digital Flatbed EVA Printing Machine can print on EVA sheet or slippers with customized designs this digital EVA printing machine can print directly from computer no need film or plate making can also be applied for other materials...

China Supplier of Industrial Shoe Material Printer
Digital Printing Machine for Leather Product
Digital Printing Machine for Leather Product

Model No. : MJ1325 4-color

MJ1325 4 color Digital Printing Machine for Leather Product and Digital Inkjet Leather Printing Machine is able to print high quality images on genuine leather grain split suede smooth crystal ect synthetic PU PVC canvas cotton ect One piece or...

China Factory of Leather And Shoe Material Printer
High Production Shoe Material Printing Machine
High Production Shoe Material Printing Machine

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 High Production Shoe Material Printing Machine offer value added digital printing service for local factories with high quality unique products This high production printing machine starts R D and manufacture high quality digital...

Digital Inkjet Printing Machine for Leather Upper
Digital Inkjet Printing Machine for Leather Upper

Model No. : MJ1825

MJ1825 Digital Inkjet Printing Machine for Leather Upper do not need plate or film making which can instant print any designs from computer less time and labor needed This wide format leather printer has adopted Epson DX5 Print head which can print...

Digital Shoe Material UV Printer
Digital Shoe Material UV Printer

Model No. : MJ-UV0604

Advantages of Weihang MJ0604 Digital UV Printer and Digital Shoe Material UV Printer 1 White ink available can print both white and dark materials 2 Full color print at one time professional color management and correction software 3 Add high value...

Digital EVA Slipper Printer
Digital EVA Slipper Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ UV0609 Digital EVA Slipper Printer can print on EVA sheet EVA sole plastic pu leather ect shoe materials Thought the EVA material can be easily scratched off Weihang has a full set of EVA printing solution which can realize high color fastness on...

Wide Format UV Printer for PU/PVC/EVA
Wide Format UV Printer for PU/PVC/EVA

Model No. : MJ-UV1513E

With Weihang MJ1513E Wide Format UV Printer for PU PVC EVA you are able to print various materials and objects even curved surfaces within 3mm which is widely adapted for different material printing MJ1513 wide format UV Printer is 1500 1300 in size...

Digital UV Shoe Material Printer
Digital UV Shoe Material Printer

Model No. : MJ-UV1513G

MJ UV1513G Digital Flatbed UV Leather Printer and Digital UV Shoe Material Printer has adopted 3 pieces Ricoh G5 Print head which is highly industrialized printing head with longer lifespan This Digital UV Shoe Printer can print high quality images...

Wide Format UV Flatbed Printing Machine
Wide Format UV Flatbed Printing Machine

Model No. : MJ-2513E

MJ UV2513E Wide Format UV Flatbed Printing Machine and UV Leather Flatbed Printing Machine is able to print on large sheet and big size materials Weihang starts in this wide format flatbed printing machine R D and manufacture high quality digital...

Digital Flatbed Printer for Shoes and Leatherware
Digital Flatbed Printer for Shoes and Leatherware

Model No. : MJ-UV2513G

MJ UV2513G is an UV based Digital Flatbed Printer which can print aLmost any type of Shoe materials like leather PU PVC rubber plastic TPR TPU EVA ect This Digital Shoe Material Printing Machine also has white ink which can offer wider options for...

MJ1600 Digital Printer for Leather Soles
MJ1600 Digital Printer for Leather Soles

Model No. : MJ1600

Weihang MJ1600 Digital Printer for Leather Soles Main Business 1 R D and manufacture high quality digital printer since 2004 sell to over 100 countries and regions 2 Offer value added digital printing service for local factories with high quality...

China Shoe Material Printer Suppliers

Weihang Digital Inkjet Shoe Material Printer and digital eco solvent printer has adopted Epson DX5 Print heads, which is high resolution print head for super quality digital prints. Weihang has engaged in the line of leather and shoe material printing since 2004, now weihang also has a printing service line in offer digital printing service for some famous shoe brands.


With years experience in leather, PU, Canvas shoe material digital prints, weihang is able to provide a whole set of industrial digital printing solution for our Leather And Shoe Material Printer buyers.

digital printed shoes

Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?