Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Чернила принтера,Принтер/грунтовки,Чистящий раствор принтера
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Чернила принтера,Принтер/грунтовки,Чистящий раствор принтера
Главная > Перечень Продуктов > Расходные материалы для принтера

Расходные материалы для принтера

Категория продукта Расходные материалы для принтера, мы специализированные производители из Китая, Чернила принтера, Принтер/грунтовки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистящий раствор принтера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокое качество Эко сольвентные чернила масла

Weihang высокое качество Эко-сольвентные чернила это чернила, которая была испытана в течение многих лет, который с широкой цветовой гаммой и достаточно стабильна в цветности и беглость в струйных. Этот цифровой принтер чернила совместимо для многих...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный УФ Чернила для Epson/компания Ricoh печатающей головки

Weihang Многофункциональный УФ чернила могут быть использованы для многофункционального спрос на печать различных материалов, совместимые для Epson и Ricoh печатающей головки, которая находится в белый+CMYK-цветов, с яркий влиянием печатания и...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Эко-сольвентные чернила

Weihang высокое качество Эко-сольвентные чернила это чернила, которая была испытана в течение многих лет, который с широкой цветовой гаммой и достаточно стабильна в цветности и беглость в струйных. Этот цифровой принтер чернила совместимо для многих...

  Нажмите для Деталей
Многоцелевой УФ чернила для разнообразных субстратах

Weihang многоцелевой УФ чернила совместимы для Epson и Ricoh печатающей головки, который предлагает в белый + CMYK цвета, с яркими печати эффект и цветостойкость может достигать 3,5-4 класс. Этот УФ краски свободно и стабильной в цветах, которые...

  Нажмите для Деталей
Цифровые мягкой УФ чернила

Weihang цифровой мягкой УФ чернила совместимы для Epson и Ricoh печатающей головки, который предлагает в белый + CMYK цвета, с яркими печати эффект и цветостойкость может достигать 3,5-4 класс. Это цифровая УФ чернила свободно и стабильной в цветах,...

  Нажмите для Деталей
Цифровые жестких УФ чернила

Weihang цифровой жесткий УФ чернила совместимы для Epson и Ricoh печатающей головки, который предлагает в белый + CMYK цвета, с яркими печати эффект и цветостойкость может достигать 3,5-4 класс. Это цифровая УФ чернила свободно и стабильной в...

  Нажмите для Деталей
Чернила на водной основе для текстиля

Чернила на водной основе Weihang совместим для модели принтера Epson, Muthoh, Роланд, Mimaki, ect. которые являются вариантом в 4 цвета и 6 цвета, с яркими печати эффект и цветостойкость может достигать 3,5 класс. Weihang Текстильная печать...

  Нажмите для Деталей
Эко Сольвентные чернила

Weihang Эко Сольвентные чернила совместимы для многих модели принтера Epson, Muthoh, Роланд, Mimaki, ect. которые являются вариантом в 4 цвет, цвет 6 и 8, с яркой печати эффект и цветостойкость может достигать 3,5-4 класс.Этот цифровой принтер...

  Нажмите для Деталей
Китай Расходные материалы для принтера Поставщики

Weihang предлагает различные совместимых принтеров чернила и грунтовки для эко растворителя принтер, планшетный УФ-принтер, принтер рулона в рулон, принтер сублимации, ect. В настоящее время у нас Эко Сольвентные чернила Сольвентные чернила, жесткие УФ чернила, мягкие УФ чернила, краски текстильные чернила, чернила сублимации, ect.


Мы также имеем различные источники: чернила Китай, Корея чернила, чернила Тайвань, ect. Weihang предлагают различные цифровой печати, вы в ней нуждается и может обеспечить SGS ДОСТИЧЬ выполнил тестирование отчета для краски и грунтовки.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Printer Ink, Printer Primer/Coating,Printer Cleaning Solution
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Printer Ink, Printer Primer/Coating,Printer Cleaning Solution
Home > Products > Printer Consumables

Printer Consumables

Product categories of Printer Consumables, we are specialized manufacturers from China, Printer Ink, Printer Primer/Coating suppliers/factory, wholesale high-quality products of Printer Cleaning Solution R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Multifunctional UV Ink for Epson/Ricoh Print Head
Multifunctional UV Ink for Epson/Ricoh Print Head

Model No. :

Weihang Multifunctional UV Ink can be used for multifunctional printing demand in different materials, compatible for Epson and Ricoh print head, which offers in white+CMYK colors, with vivid printing effect and color fastness can reach 3.5-4 grade....

Expert Manufacturer of Printer Ink
High Quality Eco-solvent Oil Ink
High Quality Eco-solvent Oil Ink

Model No. :

Weihang High Quality Eco-solvent Ink is imported ink which has been tested for years, which is with wide color gamut and quite stable in color and fluency in ink jet. This digital Printer Ink is compatible for many printer model like Epson, Muthoh,...

China Manufacturer of Printer Primer/Coating
High Quality Eco-solvent Ink
High Quality Eco-solvent Ink

Model No. :

Weihang High Quality Eco-solvent Ink is imported ink which has been tested for years, which is with wide color gamut and quite stable in color and fluency in ink jet. This digital Printer Ink is compatible for many printer model like Epson, Muthoh,...

High Quality Printer Cleaning Solution China Supplier
Multipurpose UV Ink for Varied Substrates
Multipurpose UV Ink for Varied Substrates

Model No. :

Weihang Multipurpose UV Ink is compatible for Epson and Ricoh print head, which offers in white+CMYK colors, with vivid printing effect and color fastness can reach 3.5-4 grade. This uv printing inks is fluent and stable in colors which cause less...

Professional Manufacturer of Printer Ink
Digital Soft UV Ink
Digital Soft UV Ink

Model No. :

Weihang Digital soft UV Ink is compatible for Epson and Ricoh print head, which offers in white+CMYK colors, with vivid printing effect and color fastness can reach 3.5-4 grade. This digital uv ink is fluent and stable in colors which cause less...

Expert Manufacturer of Printer Primer/Coating
Digital Hard UV Ink
Digital Hard UV Ink

Model No. :

Weihang Digital Hard UV Ink is compatible for Epson and Ricoh print head, which offers in white+CMYK colors, with vivid printing effect and color fastness can reach 3.5-4 grade. This digital uv ink is fluent and stable in colors which cause less...

Printer Cleaning Solution Export
Water based ink for Textile
Water based ink for Textile

Model No. :

Weihang water based ink is compatible for different printer model like Epson, Muthoh, Roland, Mimaki, ect. which are option in 4 color and 6 color , with vivid printing effect and color fastness can reach 3.5 grade. Weihang textile printing Ink is...

Competitive Printer Ink China Supplier
Eco-solvent Ink
Eco-solvent Ink

Model No. :

Weihang Eco-solvent Ink is compatible for many printer model like Epson, Muthoh, Roland, Mimaki, ect. which are option in 4 color, 6 color and 8 color, with vivid printing effect and color fastness can reach 3.5-4 grade. This digital printer ink is...

High Quality Printer Primer/Coating China Factory

China Printer Consumables Suppliers

Weihang offers various compatible printer inks and primer coating for digital eco-solvent printer, flatbed Uv Printer, Roll to Roll Printer, Sublimation Printer, ect. Currently we have eco-solvent ink, solvent ink, hard UV ink, soft UV ink, dye textile ink, sublimation ink, ect.


We also have different sources: China ink, Korea ink, Taiwan Ink, ect. Weihang offer various digital printing you are in need, and can provide SGS REACH complied testing report for our inks and primer coating.

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?