Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Цифровой фотопринтер,Индивидуальные фото принтер,8 цветной принтер фото,4 цветной принтер фото,Лучшие фото принтер
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. ,,Цифровой фотопринтер,Индивидуальные фото принтер,8 цветной принтер фото,4 цветной принтер фото,Лучшие фото принтер

Фотопринтер

Категория продукта Фотопринтер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цифровой фотопринтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Планшетный принтер UV (промышленные скорость)

Модель : MJ-UV2513G

УФ WEIHANG MJ-UV2513G основан цифровой планшетный принтер, который является multi цель производственное UV планшетный принтер, который может печатать различные материалы, такие как акрил, пластик, металл, дерево, стекло, керамика, кожа, ПУ, ПВХ,...

  Нажмите для Деталей
Широкоформатная УФ принтер для фото

Модель : MJ-UV2513E 4-Color

MJ-UV2513E цифровой 4-цветной струйный принтер и большого формата УФ принтер для фото-это хороший вариант для вашего бизнеса, которые можно распечатать любой конструкции и изображений на различных материалах непосредственно с компьютера. Weihang...

  Нажмите для Деталей
Фото декоративной УФ печатная машина

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G декоративные фото УФ печатная машина приняла три части Ricoh G5 печать головы, которые можно печатать изображения высокого качества для многофункционального назначения как акрил, пластик, стекло, металл, дерево, подлинной кожа,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой фотопринтер УФ

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E цифровой УФ фото Printerhas принял два Epson DX 5 печатающей головки, один для CMYK, один для белых, который способен печатать высокое качество выходного результата на любые поверхности с высокой скоростью. Weihang начала цифровой фото...

  Нажмите для Деталей
3D цифровая печатная машина для фото

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 3D цифровая печатная машина для фото-A2 + размер, который может печатать на различных мелких предметов, как рекламные подарки, украшения, фотоальбом, souvernir, украшения и аксессуары. Эта 3D фото ризограф является УФ основе, способны...

  Нажмите для Деталей
3D фото УФ принтер

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 3D УФ принтер фото-A2 размер 3D цифровой фотопринтер, который подходит для небольшого размера подарок и рекламные предметы, как стекло, хрусталь, металл, дерево, ect, это прямых УФ принтер не нужно pre-treament грунт и имеет...

  Нажмите для Деталей
Широкий формат цифровой фото печатная машина

Модель : MJ1825

MJ1825 широкий формат цифровой фото печатная машина-это многофункциональный цифровой принтер, который может высокого качества фото печать на различных материалах как: стекла, хрусталя, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы...

  Нажмите для Деталей
Стабильное качество цифровой фотопринтер

Модель : MJ1625

Weihang стабильного качества цифровой фотопринтер принял головка принтера Mutoh, которая имеет стабильное качество и предлагает хороший выбор для печати на большие стекла и дерева лист для украшения дома, украшения, мебель, двери, которые можно...

  Нажмите для Деталей
Цифровая струйная печатная машина для фото

Модель : MJ1325

MJ1325 4-цветная Цифровая печатная машина Inkjet для фото подходит для различных материалов и предметов, таких как металл, стекло, кристалл, древесина, черепица, натуральная кожа( зерна, сплит, замша, гладкая, кристалл и т. д.), синтетическая кожа...

  Нажмите для Деталей
4 цветной цифровой фотопринтер

Модель : MJ1225

MJ1225 4 цветной цифровой фотопринтер приняла головка принтера Mutoh и 1100 * 2500 мм в размер, подходит как для небольших резки штук и также большой лист. ThisFour цветной фотопринтер является высокая производительность эко сольвентный принтер,...

  Нажмите для Деталей
8 Цветов Цифровой Планшетный Печатная Машина Фото

Модель : MJ1125

MJ1125 8 цветов цифровой Планшетный печатная машина фото на 8 фото Цвет принтер включает в CMYK,ЗК,ЛК,ЛМ,ЛЛК, который может печатать непосредственно на различные поверхности материала, нет необходимости в пластинке или пленке, что делает, разовый...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер фото

Модель : MJ6025

MJ6025 цифровой планшетный принтер фото 4-цветный цифровой принтер является 600 * 2500 в размер, который работает в режиме CMYK, цвета, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил. Этот...

  Нажмите для Деталей
Лучшие фото восьми цветной принтер

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 лучшие восемь цветной фотопринтер является многоцелевой планшетный принтер, который может печатать на различных материалах как: стекло, кристалл, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материал, пояса, бумажник, подарок, Фото Рама,...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой декоративная картина

Модель : MJ6015

MJ6015 цифровой декоративная картина принтер может быть использован для печати различные строительные материалы как передвижные двери стеклянные, декоративные фотографии, Настенная плитка, напольная плитка, мебель, ect с полным набором лечения...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество цифровой принтер для свадебных фотографий

Модель : MJ4018

Weihang имеет R & D и производство высокого качества цифровой принтер для свадебных фотографий с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах, Weihang Свадебные фото принтер может быть использован в различных субстрата как плитки,...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой для фотоальбомов

Модель : MJ4015

MJ4015-8 цифровой принтер для фотоальбомов является высокий определение цифровой принтер был принят печати Epson DX5 голову, который может печатать изображения высокого качества на различных материалах, как стекло, металл, кристалл, дерево,...

  Нажмите для Деталей
Китай Фотопринтер Поставщики

Ведущий производитель Китай Цифровой фотопринтер предлагает индивидуальные фото принтер, является одним из лучших фото принтер и высоким разрешением, можно напечатать свои фотографии или фотографии непосредственно с компьютера, нет необходимости ждать фильм или плита приготовления. Weihang цветной фотопринтер является хорошим выбором в быстром темпе мир, все ваши фотографии можно распечатать мгновенно.

decorative photo print sample

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Photo Printer,Customized Photo Printer,8 Color Photo Printer,4 Color Photo Printer,Best Photo Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Photo Printer,Customized Photo Printer,8 Color Photo Printer,4 Color Photo Printer,Best Photo Printer

Photo Printer

Product categories of Photo Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Photo Printer, Customized Photo Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8 Color Photo Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Flatbed UV Printer( Industrial Speed)
Flatbed UV Printer( Industrial Speed)

Model No. : MJ-UV2513G

WEIHANG MJ-UV2513G is an UV based Digital Flatbed Printer, which is a multi purpose indutrial UV flatbed printer that can print different materials like acrylic, plastic, metal, wood, glass, ceramic, leather, PU, PVC, ect, this Industrial uv flatbed...

Expert Manufacturer of Digital Photo Printer
Large Format UV Printer for Photo
Large Format UV Printer for Photo

Model No. : MJ-UV2513E 4-Color

MJ-UV2513E 4-Color Digital Inkjet Printer and Large Format UV Printer for Photo is a nice option for your business, which can print any designs and pictures on different materials directly from computer. Weihang has started R&D and manufacture...

China Manufacturer of Customized Photo Printer
Decorative Photo UV Printing Machine
Decorative Photo UV Printing Machine

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Decorative Photo UV Printing Machine has adopted three pieces Ricoh G5 Print head, which can print high quality images for multifunctional purpose like acrylic, plastic, glass, metal, wood, genuine leather, synthetic PU, PVC, canvas,...

High Quality 8 Color Photo Printer China Supplier
Digital UV Photo Printer
Digital UV Photo Printer

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E Digital UV Photo Printerhas adopted two Epson DX 5 print head, one for CMYK, one for white, which is able to print high quality output result on any substrate at a high speed. Weihang has started Digital Uv Photo Printer Photo and Uv...

Professional Manufacturer of 4 Color Photo Printer
3D Digital Printing Machine for Photo
3D Digital Printing Machine for Photo

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 3D Digital Printing Machine for Photo is of A2+ size which can print on various small items like promotional gifts, ornaments, photo album, souvernir, ornaments and accessories. This 3D Photo Printing Machine is UV based, able to print...

Expert Manufacturer of Best Photo Printer
3D UV Photo Printer
3D UV Photo Printer

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 3D UV Photo Printer is A2 size 3D Digital Photo Printer, which is suitable for small size gift and promotional items like glass,crystal, metal, wood, ect, This Direct UV Printer do not need pre-treament primer and has white ink...

Digital Photo Printer Export
Wide Format Digital Photo Printing Machine
Wide Format Digital Photo Printing Machine

Model No. : MJ1825

MJ1825 Wide Format Digital Photo Printing Machine is a multifunctional digital printer which can high quality photos print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials ( genuine leather/skin, PU, PVC,...

Competitive Customized Photo Printer China Supplier
Stable Quality Digital Photo Printer
Stable Quality Digital Photo Printer

Model No. : MJ1625

Weihang Stable Quality Digital Photo Printer adopted Mutoh printer head which is of stable quality and offers a good choice for printing on large glass and wood sheet for house decoration, ornaments, furniture, doors, which can add quite artistic...

High Quality 8 Color Photo Printer China Factory
Digital Inkjet Printing Machine for Photo
Digital Inkjet Printing Machine for Photo

Model No. : MJ1325

MJ1325 4-color Digital Inkjet Printing Machine for Photo is suitable for different materials and objects like metal, glass, crystal, wood, tile, genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas, cotton, ect....

China Supplier of 4 Color Photo Printer
4 Color Digital Photo Printer
4 Color Digital Photo Printer

Model No. : MJ1225

MJ1225 4 Color Digital Photo Printer has adopted Mutoh printer head and is 1100*2500mm in size, suitable for both small cutting pieces and also big sheet. ThisFour Color Photo Printer is a high production eco solvent printer which can be used for...

China Factory of Best Photo Printer
8 Color Digital Flatbed Photo Printing Machine
8 Color Digital Flatbed Photo Printing Machine

Model No. : MJ1125

MJ1125 8 Color Digital Flatbed Photo Printing Machine is 8 Color Photo Printer include CMYK,LC,LK,LM,LLK, which can print directly on various material surface, no need for plate or film making, one-time output. This 8 Color Digital Photo Printer...

Digital Flatbed Photo Printer
Digital Flatbed Photo Printer

Model No. : MJ6025

MJ6025 Digital Flatbed Photo Printer is 4-color digital printer is 600*2500 in size which runs in CMYK colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors. This Digital Flatbed Photo Printer has adopted Epson DX5 Print...

Best Eight Color Photo Printer
Best Eight Color Photo Printer

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 Best Eight Color Photo Printer is a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag material, belt, wallet, gift, photo frame, Flash Disc, phone case,...

Digital Decorative Picture Printer
Digital Decorative Picture Printer

Model No. : MJ6015

MJ6015 Digital Decorative Picture Printer can be used for printing various buiding materials like glass movable doors, decorative photos, wall tile, floor tiles, furniture, ect with a complete set of treatment solution on smooth surface like glass...

High Quality Digital Printer for Wedding Photos
High Quality Digital Printer for Wedding Photos

Model No. : MJ4018

Weihang has R&D and manufacture of High Quality Digital Printer for Wedding Photos since 2004, sell to over 100 countries and regions, Weihang Wedding Photo Printer can be used in various substrate like tiles, crystal, glass, wood, leather,ect,...

Digital Printer for Photo Albums
Digital Printer for Photo Albums

Model No. : MJ4015

MJ4015-8 Digital Printer for Photo Albums is a High Definition Digital Printer has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on different materials like glass, metal, crystal, wood, genuine leather, synthetic PU, PVC, canvas,...

China Photo Printer Suppliers

China leading manufacturer of Digital Photo Printer offers Customized Photo Printer,is one of the Best Photo Printer and high resolution printer, can print your photos or pictures directly from computer, no need waiting for the film or plate making. Weihang color Photo Printer is a good choice in the fast pace world, with all your photos can be printed out instantly.

decorative photo print sample

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?