Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Eyeglass кадр принтера,Цифровые линзы принтера,Очки оптические рамка принтера,Детские оправы принтер,Sunglass рамки принтера
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Eyeglass кадр принтера,Цифровые линзы принтера,Очки оптические рамка принтера,Детские оправы принтер,Sunglass рамки принтера

Принтер оптический рамка

Категория продукта Принтер оптический рамка, мы специализированные производители из Китая, Eyeglass кадр принтера, Цифровые линзы принтера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Очки оптические рамка принтера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цифровые UV планшетный печатная машина для оптических оправ

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G Цифровые UV планшетный печатная машина для оптических оправ принял 3 Риох G5 печатающей головки, которая известна для промышленно развитых скорости печати и долгий срок службы. С 7pl сопла печатающей головки это промышленные G5 головка...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV принтер для ОПРАВЫ

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E УФ принтер цифровой для ОПРАВЫ является отличным выбором для вашего бизнеса, которые могут быть использованы для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect. weihang также может предоставить полный набор...

  Нажмите для Деталей
UV принтер очки кадр

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G очки кадр УФ принтер принял Ricoh G5 печать голову, который может печатать изображения высокого качества на различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect. Он может также использоваться для...

  Нажмите для Деталей
Очки УФ храм цифровой принтер

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E очков храм УФ цифровой принтер может печатать 3D печати эффект, который может использоваться для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect. weihang также может предоставить полный набор решений для...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV принтер машина для натуральной кожи

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 УФ принтер Оптический Рамка Спецификация:MJ-UV0609 цифровой принтер машина приняла печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect),...

  Нажмите для Деталей
Оптический Рамка УФ печать А1 + размер машины

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 УФ принтер Оптический Рамка Спецификация:Weihang УФ MJ-UV0609 Оптический Рамка принтер может печатать на различных оптических/ОПРАВЫ могут быть использованы для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect....

  Нажмите для Деталей
A2 + размер УФ очки храм принтер

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 A2 + размер УФ очки храм принтер может быть использован для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ЭСТ. weihang также предоставят полный набор решений для печати храм очков, который может стоять...

  Нажмите для Деталей
Цифровая Eyeglass кадр печатная машина

Модель : MJ1825

Цифровая Eyeglass кадр принтер/печатная машинаWeihang цифровой Eyeglass кадр принтер предлагает цифровой печатной машины, которые которые могут быть использованы для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect....

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой для оптической кадра

Модель : MJ1625

Weihang цифровой оптический рамка принтера основные характеристики:1. Weihang цифровой оптический рамка принтер может печатать различные оптические кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect.2. R & D и производство высокого качества...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для ОПРАВЫ

Модель : MJ1325

MJ1325 цифровой планшетный принтер для ОПРАВЫ могут быть использованы для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ЭСТ. weihang также может предоставить полный набор решений для печати храм очков, который может стоять...

  Нажмите для Деталей
Цифровой оптический рамка струйный принтер

Модель : MJ1225

MJ1225Optical рамка Цифровые струйный принтер является высокая производства оптических кадр принтер, который может быть использован для различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect. weihang также может предоставить...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой храм очков

Модель : MJ1125

MJ1125 очков храм цифровой принтер можно печатать непосредственно на различных поверхность материала, нет необходимости для плиты или кинематографии, одноразовый вывода. Образец печати и массового производства время может быть существенно сокращен...

  Нажмите для Деталей
Струйная печать машина для очки/очки Фоторамки

Модель : MJ6025

MJ6025 струйный печатная машина для очки/очки Фоторамки — 600 * 2500 мм в размере, который является 4-цветный цифровой принтер, который работает в четырех основных цветов, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем...

  Нажмите для Деталей
Высокое разрешение оптической кадра планшетный принтер

Модель : MJ6018

MJ6025 высокой резолюции планшетный Оптический Рамка принтер — 4-цветный цифровой принтер, который работает в четырех основных цветов, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил. Этот...

  Нажмите для Деталей
Очки/Sunglass рамы печатная машина

Модель : MJ6015

MJ6015 очки/Sunglass Frame печатная машина может печатать изображения высокого качества на различных оптических кадры, такие как смола, TR90, ацетат, металл, кожа, ect. weihang также может предоставить полный набор решений для печати храма eyeglass,...

  Нажмите для Деталей
Принтер для храмов очки/очки

Модель : MJ4018

R & D и производство принтера для храмов очки/очки с 2004 года, продать более чем 100 странах и регионах, Weihang очков храм принтер имеет полный набор печати решение для очков храмы, он может напечатать высокое качество изображения на различных...

  Нажмите для Деталей
Малый размер принтер для Opticals

Модель : MJ4015

MJ4015-8, небольшой размер принтера для Opticals принял печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на различных оптических кадры, такие как смолы, TR90, ацетат, металл, кожа, ect. С размер печати на 400 * 1500 мм...

  Нажмите для Деталей
Китай Принтер оптический рамка Поставщики

Очки или очки ежедневно потребляемых продукт в нашей жизни, Weihang цифровой Eyeglass принтер и Sunglass Frame принтер может сделать ваш оптический рамка уникальным и персонализированные, это хороший выбор, чтобы выделиться разные.



С полным набором оптической кадра печати решения Weihang может предложить вам не только оптически рамка цифровые принтеры, но также способ как сделать отпечатки на свой собственный, как кадры являются неправильной формы, мы обеспечим решение для литья и фиксации храмов.


digital printed optical frames

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Eyeglass Frame Printer,Digital Eyeglass Printer,Eyewear Optical Frame Printer,Kids Optical Frames Printer, Sunglass Frame Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Eyeglass Frame Printer,Digital Eyeglass Printer,Eyewear Optical Frame Printer,Kids Optical Frames Printer, Sunglass Frame Printer

Optical Frame Printer

Product categories of Optical Frame Printer, we are specialized manufacturers from China, Eyeglass Frame Printer, Digital Eyeglass Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eyewear Optical Frame Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Digital UV Flatbed Printing Machine for Optical Frames
Digital UV Flatbed Printing Machine for Optical Frames

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G Digital UV Flatbed Printing Machine for Optical Frames has adopted 3 Rioch G5 Print head, which is well-known for industrialized printing speed and long lifespan. With 7pl nozzle print head, this industrial G5 head Printer can also...

Expert Manufacturer of Eyeglass Frame Printer
UV Digital Printer for Eyeglasses Frames
UV Digital Printer for Eyeglasses Frames

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E UV Digital Printer for Eyeglasses Frames is a great choice for your business, which can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full set of solution for eyeglass temple...

China Manufacturer of Digital Eyeglass Printer
Sunglass Frame UV Printer
Sunglass Frame UV Printer

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Sunglass Frame UV Printer has adopted Ricoh G5 Print head, which can print high quality images on various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. it can also be used for multifunctional purpose like acrylic,...

High Quality Eyewear Optical Frame Printer China Supplier
Eyeglass Temple UV Digital Printer
Eyeglass Temple UV Digital Printer

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E Eyeglass Temple UV Digital Printer can print 3D printing effect, which can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full set of solution for eyeglass temple printing...

Professional Manufacturer of Kids Optical Frames Printer
UV Digital Printer Machine for Genuine Leather
UV Digital Printer Machine for Genuine Leather

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 UV Optical Frame Printer Specification: MJ-UV0609 Digital Printer Machine has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas,...

Expert Manufacturer of Sunglass Frame Printer
UV Optical Frame Printing Machine A1+ Size
UV Optical Frame Printing Machine A1+ Size

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 UV Optical Frame Printer Specification: Weihang MJ-UV0609 UV Optical Frame Printer can print on various Optical/Eyeglass Frames can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide...

Eyeglass Frame Printer Export
A2+ Size UV Eyeglass Temple Printer
A2+ Size UV Eyeglass Temple Printer

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 A2+ Size UV Eyeglass Temple Printer can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full set of solution for eyeglass temple printing which can stand for high...

Competitive Digital Eyeglass Printer China Supplier
Digital Eyeglass Frame Printing Machine
Digital Eyeglass Frame Printing Machine

Model No. : MJ1825

Digital Eyeglass Frame Printer/Printing Machine Weihang Digital Eyeglass Frame Printer offers digital printing machine which which can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full...

High Quality Eyewear Optical Frame Printer China Factory
Digital Printer for Optical Frame
Digital Printer for Optical Frame

Model No. : MJ1625

Weihang Digital Optical Frame Printer Main Characteristics: 1. Weihang Digital Optical Frame Printer can print various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. 2. R&D and manufacture high quality digital printer since 2004,...

China Supplier of Kids Optical Frames Printer
Digital Flatbed Printer for Eyeglass Frames
Digital Flatbed Printer for Eyeglass Frames

Model No. : MJ1325

MJ1325 Digital Flatbed Printer for Eyeglass Frames can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full set of solution for eyeglass temple printing which can stand for high...

China Factory of Sunglass Frame Printer
Optical Frame Digital Inkjet Printer
Optical Frame Digital Inkjet Printer

Model No. : MJ1225

MJ1225Optical Frame Digital Inkjet Printer is a high production Optical Frame Printer which can be used for various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full set of solution for eyeglass temple...

Eyeglass Temple Digital Printer
Eyeglass Temple Digital Printer

Model No. : MJ1125

MJ1125 Eyeglass Temple Digital Printer can print directly on various material surface, no need for plate or film making, one-time output. Sample printing and mass production time can be greatly shortened compared with traditional printing...

Inkjet Printing Machine for Eyeglass/Sunglass Frames
Inkjet Printing Machine for Eyeglass/Sunglass Frames

Model No. : MJ6025

MJ6025 Inkjet Printing Machine for Eyeglass/Sunglass Frames is 600*2500mm in size, which is 4-color digital printer which runs in four basic colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors. This Sunglass Frame...

High Resolution Flatbed Optical Frame Printer
High Resolution Flatbed Optical Frame Printer

Model No. : MJ6018

MJ6025 High Resolution Flatbed Optical Frame Printer is 4-color digital printer which runs in four basic colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors. This Optical Frame Printer has adopted Epson DX5 Print head,...

Eyeglass/Sunglass Frame Printing Machine
Eyeglass/Sunglass Frame Printing Machine

Model No. : MJ6015

MJ6015 Eyeglass/Sunglass Frame Printing Machine can print high quality images on various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. weihang can also provide a full set of solution for eyeglass temple printing which can stand for...

Printer for Eyeglass/Sunglass Temples
Printer for Eyeglass/Sunglass Temples

Model No. : MJ4018

R&D and manufacture of Printer for Eyeglass/Sunglass Temples since 2004, sell to over 100 countries and regions, Weihang Eyeglass Temple Printer has a full set of printing solution for eyeglass temples, it can print high quality images on...

Small Size Printer for Opticals
Small Size Printer for Opticals

Model No. : MJ4015

MJ4015-8 Small Size Printer for Opticals has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on various optical frames like resin, TR90, acetate, metal, leather, ect. With printing size at 400*1500mm, this Digital Sunglass Frame...

China Optical Frame Printer Suppliers

Eyeglasses or sunglasses are a daily consumed product in our life, Weihang Digital Eyeglass Printer and Sunglass Frame Printer is able to make your optical frame unique and personalized, it is a good choice to stand out different.



With a complete set of optical frame printing solution, Weihang can offer you not only the optical frame digital printers, but also the way how to make the prints on your own, as the frames are irregular in shapes, we will provide the solution for moulding and fixing the temples.


digital printed optical frames

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?