Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Цифровой принтер металла,Металлический лист принтера,Цифровой струйный принтер металла,Принтер цифровой металлический лист
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Цифровой принтер металла,Металлический лист принтера,Цифровой струйный принтер металла,Принтер цифровой металлический лист

Металлический принтер

Категория продукта Металлический принтер, мы специализированные производители из Китая, Цифровой принтер металла, Металлический лист принтера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цифровой струйный принтер металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Струйный принтер для печати металла

Модель : MJ4015

MJ4015 струйный принтер для печати металла является высокая производительность при низкой стоимости, которая является многофункциональный принтер, который может печатать кожа PU, ПВХ, металла, дерева, ect. Этот цифровой металла печати машина которая...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой металла в A2 + размер

Модель : MJ4018

R & D и производство цифровых принтера металла с 2004 года, было продано A2 + размер цифровой принтер для металла более чем 100 странах и регионах, Weihang цифровой плитка принтер может печатать художественных или классические дизайны для плитки...

  Нажмите для Деталей
А1 + размер металла ремесла цифровой принтер

Модель : MJ6015

MJ6015 металл ремесла цифровой принтер является моделью Размер А1 +, которая приняла Epson DX5 печатающей головки, который хорошо известен своей высокой резолюции. С 3.5pl сопла печати головы, этот принтер Flabed металла может также реализовать...

  Нажмите для Деталей
Высокие производственные планшетный принтер для металла

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 высокого производства бортовой Printeris многоцелевой планшетный принтер, который может печатать на различных материалах как: стекла, хрусталя, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы (подлинный/кожа, ПУ, ПВХ, Ева, холст,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой струйной печати металла планшетный принтер

Модель : MJ6025

MJ6025Digital струйный металла планшетный принтер — 4-цветный цифровой принтер, который проходит в цвета CMYK, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил. Эта машина печати струйных...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер металла (8 цветов)

Модель : MJ1125

MJ1125 цифровой планшетный принтер металла является 8 цвета с max.printing площадью 1100 * 2500 мм, который можно печатать непосредственно на различных поверхность материала, нет необходимости для плиты или кинематографии, одноразовый вывода....

  Нажмите для Деталей
Цифровая печать оборудование (скорость) металла

Модель : MJ1225

MJ1225 цифровой печати металла оборудования является быстрый speedSilk машины трафаретной печати, dopts Mutoh (пятого поколения техника) печатающей головки, которые являются все оригинальные импорт из Japan.Digital металла печатная машина является...

  Нажмите для Деталей
Большой формат сольвентный принтер для металла

Модель : MJ1325

Помимо металла, MJ1325 4-цветной большой формат растворителя принтера также возможность печати высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ, холст, хлопок, ЭСТ. Цельный или...

  Нажмите для Деталей
Струйной печати машина для металла (большой формат)

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 струйный печатная машина для металла – это большой формат принтер который предлагает вам на выбор в пользовательский дизайн, ваши собственные продукты с свои собственные конкретные проекты, которые может предоставить Вам...

  Нажмите для Деталей
Металлический Цифровая печатная машина (большой формат)

Модель : MJ1825

MJ1825 металл Цифровая печатная машина широкий формат прямо на принтер субстрат, который принимает Epson DX5 печатающей головки, это также большой формат принтер, который является размер, состоянии для массовой печати счетов 1800 * 2500 мм. Чернила...

  Нажмите для Деталей
А1 Размер металла УФ принтер

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 A1 размер УФ металла установлен принтер с высотой автоматического тестирования сенсор, который подходит для небольшого размера подарок и рекламные предметы, как стекло, хрусталь, металл, дерево, ect, это 3D принтер металла имеет...

  Нажмите для Деталей
Листового металла и металла ремесла принтера

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 лист металла и металла ремесла принтер с автоматическое позиционирование и системы обнаружения толщина автоматические средства массовой информации, это дешевый Uv планшетный принтер может печатать на некоторых мелких предметов, как...

  Нажмите для Деталей
UV LED цифровые металла печатная машина

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E UV LED цифровой металла печатная машина приняла два Epson DX 5 печатающей головки, который способен печатать высокое качество выходного результата на любые поверхности с высокой скоростью. Weihang начал Uv LED металла принтер R & D и...

  Нажмите для Деталей
Цифровая печатная машина УФ для металла (большой размер)

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G цифровой УФ печатная машина для металла является большой размер в 1500 * 1300 мм, которая приняла Ricoh G5 печать головы, которые можно печатать изображения высокого качества для многофункционального назначения как акрил, пластик, стекло,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер UV для металла (высокое качество)

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E цифровой бортовой УФ принтер для Metalis высокого качества, которая установлена теплового излучения лампа (опционально) для светодиодный УФ принтер, который является отличным выбором для вашего бизнеса, которые можно распечатать любой...

  Нажмите для Деталей
Печать 3D УФ металла Machine(Industrial)

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G 3D УФ металла печатная машина является промышленной печати модель, которая была принята 3 Риох G5 печатающей головки, которая известна для промышленно развитых скорости печати и долгий срок службы. С 7pl сопла печатающей головки этот...

  Нажмите для Деталей
Китай Металлический принтер Поставщики

Weihang-цифровой принтер металла предлагает хороший способ в металлической сувенирной или печать листового металла с высокой температурой отверждения после печати, Weihang цифровой струйный принтер металла имеет хороший цвет стойкость и затирают сопротивления.


Weihang УФ струйный цифровой металла принтер может печатать различные металлический материал и лист с индивидуальным и персонализированные конструкции, мы имеем различный размер машины для выбора, A3 размер принтера, A2 + размер принтера, A1 + размер принтера и даже большой формат принтер, который может удовлетворить различные печати спроса.

digital printed metal sample



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Metal Printer,Metal Sheet Printer,Inkjet Digital Metal Printer,Digital Metal Sheet Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Metal Printer,Metal Sheet Printer,Inkjet Digital Metal Printer,Digital Metal Sheet Printer

Metal Printer

Product categories of Metal Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Metal Printer, Metal Sheet Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Inkjet Digital Metal Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Inkjet Printer for Metal Printing
Inkjet Printer for Metal Printing

Model No. : MJ4015

MJ4015 Inkjet Printer for Metal Printing is High efficiency with low cost, which is a multifunctional printer which can print Leather, PU, PVC, metal, wood, ect. this Digital Metal Printing Machine which the print head nozzle is 3.5pl. Weihang has...

Expert Manufacturer of Digital Metal Printer
Digital Metal Printer in A2+ Size
Digital Metal Printer in A2+ Size

Model No. : MJ4018

R&D and manufacture of Digital Metal Printer since 2004, this A2+ Size Digital printer for Metal has been sold to over 100 countries and regions, Weihang digital tile printer is able to print artistic or classic designs for wall tile and floor...

China Manufacturer of Metal Sheet Printer
A1+ size Metal Crafts Digital Printer
A1+ size Metal Crafts Digital Printer

Model No. : MJ6015

MJ6015 Metal Crafts Digital Printer is an A1+ size model which has adopted Epson DX5 Print head, which is well-known for its high resolution. With 3.5pl nozzle print head, this Flabed Metal Printer can also realize high quality printing demand with...

High Quality Inkjet Digital Metal Printer China Supplier
High Production Flatbed Printer for Metal
High Production Flatbed Printer for Metal

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 High Production Flatbed Printeris a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials ( genuine leather/skin, PU, PVC, EVA, canvas, rubber, ect),...

Professional Manufacturer of Digital Metal Sheet Printer
Digital Inkjet Metal Flatbed Printer
Digital Inkjet Metal Flatbed Printer

Model No. : MJ6025

MJ6025Digital Inkjet Metal Flatbed Printer is 4-color digital printer which runs in CMYK colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors. This Inkjet Screen Printing Machine has adopted Epson DX5 Print head, with...

Expert Manufacturer of Digital Metal Printer
Digital Flatbed Metal Printer (8 color)
Digital Flatbed Metal Printer (8 color)

Model No. : MJ1125

MJ1125 Digital Flatbed Metal Printer is 8 color based with max.printing area of 1100*2500mm, which can print directly on various material surface, no need for plate or film making, one-time output. Sample printing and mass production time can be...

Metal Sheet Printer Export
Digital Metal Printing Equipment( Fast speed)
Digital Metal Printing Equipment( Fast speed)

Model No. : MJ1225

MJ1225 Digital Metal Printing Equipment is a fast speedSilk Screen Printing Machine that dopts Mutoh(Fifth generation technique) printhead which are all original import from Japan.Digital Metal Printing Machine is a high production eco solvent...

Competitive Inkjet Digital Metal Printer China Supplier
Large Format Solvent Printer for Metal
Large Format Solvent Printer for Metal

Model No. : MJ1325

Besides metal, MJ1325 4-color Large Format Solvent Printer is also able to print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas, cotton, ect. One-piece or large quantity order is allowed...

High Quality Digital Metal Sheet Printer China Factory
Inkjet Printing Machine for Metal(Large format)
Inkjet Printing Machine for Metal(Large format)

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Inkjet Printing Machine for Metal is a Large format printer which offers you a choice in custom design your own products with your own specific designs, which can provide you personalized products to stand out special. Weihang Digital...

China Supplier of Digital Metal Printer
Metal Digital Printing Machine( Wide Format)
Metal Digital Printing Machine( Wide Format)

Model No. : MJ1825

MJ1825 Metal Digital Printing Machine is a wide format direct to substrate printer that adopts Epson DX5 Print head, it is also a large format printer which is 1800*2500mm in size, able to do bulk printing orders. The ink been used in this...

China Factory of Metal Sheet Printer
A1 Size UV Metal Printer
A1 Size UV Metal Printer

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 A1 Size UV Metal Printer installed with auto height testing sensor, which is suitable for small size gift and promotional items like glass,crystal, metal, wood, ect, This 3D Metal Printer has white ink option, it can print on dark...

Metal Sheet and Metal Craft Printer
Metal Sheet and Metal Craft Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Metal Sheet and Metal Craft Printer is with automatic positioning and automatic media thickness detection system, this Cheap Uv Flatbed Printer can print on some small items like gifts, ornaments, photo album, souvirnir, ect. This Uv...

UV LED Digital Metal Printing Machine
UV LED Digital Metal Printing Machine

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E UV LED Digital Metal Printing Machine has adopted two Epson DX 5 print head, which is able to print high quality output result on any substrate at a high speed. Weihang has started Uv LED Metal Printer R&D and manufacture since 2004,...

Digital UV Printing Machine for Metal(Big size)
Digital UV Printing Machine for Metal(Big size)

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Digital UV Printing Machine for Metal is of Big size in 1500*1300mm,which has adopted Ricoh G5 Print head, which can print high quality images for multifunctional purpose like acrylic, plastic, glass, metal, wood, genuine leather,...

Digital Flatbed UV Printer for Metal( High Quality)
Digital Flatbed UV Printer for Metal( High Quality)

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Digital Flatbed UV Printer for Metalis of High Quality that installed thermal radiation lamp (optional) for LED UV Printer, which is a great choice for your business, which can print any designs and pictures on your glass and crystal...

3D UV Metal Printing Machine(Industrial)
3D UV Metal Printing Machine(Industrial)

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G 3D UV Metal Printing Machine is an Industrial printing model which has adopted 3 Rioch G5 Print head, which is well-known for industrialized printing speed and long lifespan. With 7pl nozzle print head, this ndustrial G5 head Printer can...

China Metal Printer Suppliers

Weihang Digital Metal Printer offers a good way in metal souvenir or metal sheet printing, with high temperature curing after printing, Weihang Digital Inkjet Metal Printer is of good color fastness and rub resistance.


Weihang Inkjet UV Digital Metal Printer can print various metal material and sheet with individual and personalized designs, we have different size machine for choice, A3 size printer, A2+ size printer, A1+ size printer and even large format printer, which can meet different printing demand.

digital printed metal sample



Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?