Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Принтер цифровой Зажигалки,Зажигалки цифровой планшетный принтер,8-цветной принтер цифровой Зажигалки,8-цветной цифровой планшетный принтер и Зажигалки
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Принтер цифровой Зажигалки,Зажигалки цифровой планшетный принтер,8-цветной принтер цифровой Зажигалки,8-цветной цифровой планшетный принтер и Зажигалки

Зажигалки принтер

Категория продукта Зажигалки принтер, мы специализированные производители из Китая, Принтер цифровой Зажигалки, Зажигалки цифровой планшетный принтер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 8-цветной принтер цифровой Зажигалки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цифровые UV планшетный принтер для прикуривателя

Модель : MJ-UV2513G

УФ WEIHANG MJ-UV2513G основан цифровой планшетный Printer(Lighter), который можно распечатать любой тип цвет более легкие материалы, как пластик, металл, ect, как она имеет белые чернила, которые могут также печати 3D тиснение эффект, который...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV легче печатная машина

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E цифровой УФ легче печатная машина-это хороший вариант для вашего бизнеса, он может печатать независимо от мелких предметов, как зажигалка, кнопки, Подарки, сувенирные или большие стекла, дерева лист, ЭСТ, с Epson DX5 печатающей головки,...

  Нажмите для Деталей
Струйный принтер UV зажигалка в массовой печати размер

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G струйный UV легче принтер в массовой печати Sizehas принял 3 штук Ricoh промышленных G5 печатающей головки, которая промышленных скорости печати и стабильное качество печати. Это УФ струйный легче принтер имеет промышленных скорость...

  Нажмите для Деталей
Зажигалка УФ принтеры

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E УФ легче принтеры могут печатать эффект 3D печати на различных субстрата как зажигалка, кнопка, Подарки, металл, дерево, стекло, керамическая плитка, ЭСТ, который можно добавить высокое значение в небольшой объект и сделать ваш продукт...

  Нажмите для Деталей
Цифровой автоматической высота тестирования легче УФ принтер

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 цифровой УФ легче принтер имеет авто высота тестирования системы, которые можно проверить печатающей головки высота автоматически при печати объектов достичь идеальной печати расстояние. Поэтому легче Weihang УФ печатная машина может...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV планшетный принтер для зажигалок

Модель : MJ-UV0604

Преимущества цифровой UV планшетный принтер для зажигалок и Weihang Цифровая УФ принтеров:1. белые чернила доступны, можно печатать материалы белого и темно.2. Полноцветная печать в одно время, профессиональные цвет управления и коррекции...

  Нажмите для Деталей
Цифровой струйной печати светлее печатная машина

Модель : MJ1825

Основные функции из MJ1825 цифровой легче струйный печатная машина может печатать на пластмассовых и металлических зажигалок с индивидуальным дизайном, этот принтер цифровой ligher — 1800 * 2500 мм в размер, который может печатать hundres куски...

  Нажмите для Деталей
Легче Цифровая печатная машина

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 легче Цифровая печатная машина предлагает вам выбор в пользовательский дизайн собственный ремни с свой собственный специфический дизайн, который может предоставить Вам персонализированных продуктов выделяются специальные. Weihang...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для прикуривателя

Модель : MJ1325

С печати размер в 1325 * 2500 мм, MJ1325 4-цветный цифровой планшетный принтер для легче печатать качесвенно производство или большого формата листа. ThisLighter цифровой принтер принимает Epson высокой резолюции DX5 печатающих головок, в которой...

  Нажмите для Деталей
Цифровые струйный принтер для зажигалок

Модель : MJ1225

MJ1225 Цифровые струйный принтер для зажигалок является высокая производительность 4 цвет эко сольвентный принтер который может быть использован для многофункциональных приложений, таких как кожа, стекло, акрил, ect. Это легче струйный принтер —...

  Нажмите для Деталей
Прямо на субстрат легче принтер

Модель : MJ1125

MJ1125 непосредственно в субстрат легче принтер можно печатать непосредственно на поверхность различных материала, нет необходимости для вывода пластины или фильм решений, одноразовый. Образец печати и массового производства время может быть...

  Нажмите для Деталей
Multi функции легче и подарок принтер

Модель : MJ6025

MJ6025 Multi функция легче и дар Printerhas принял DX5 печатающей головки, которая является 4-цветный цифровой принтер, который работает в четырех основных цветов, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического...

  Нажмите для Деталей
Цифровой 8 цветной принтер на зажигалка

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 8 цветной цифровой принтер на легче составляет 8 цвет ДКУР содержащие CMYK, LK, ЛЛК, LC, лм, который многоцелевой планшетный принтер, который может печатать на различных материалах как: стекло, кристалл, дерево, акрил, пластик, обуви...

  Нажмите для Деталей
Многоцелевой легче печатная машина

Модель : MJ6015

MJ6015 Multipurse легче печатная машина может использоваться для печати различных конструкций и изображение на небольших объектах, как легче, случаях, коробки, Подарки и также строительные материалы, как настенная плитка, напольная плитка, стекло,...

  Нажмите для Деталей
Персонализированных легче и сувенирные принтера

Модель : MJ4018

R & D и производство Peronalized легче и сувенирные принтера с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах, Weihang персонализированных сувенир принтер может печатать подгонянные конструкции на мелких предметов, как Зажигалки, брелоки,...

  Нажмите для Деталей
A2 + размер цифровой принтер для мелких предметов

Модель : MJ4015

MJ4015 A2 + размер цифровой принтер для небольших элементов это хорошая машина для зажигалки товаров, принял чернила достижения утвержденных и может стоять для вулканизации высокой температуры.  Этот небольшой размер цифровой принтер принял печати...

  Нажмите для Деталей
Китай Зажигалки принтер Поставщики

Наш цифровой планшетный принтер Зажигалки 4 цвет или параметры принтера 8 цветов, мы также имеем УФ цифровой струйный принтер для выбора, который может печатать белые чернила на темных более легкого материала. Высокая температура пережитого и устойчивостью руб.


Выберите цифровой Зажигалки принтер Weihang и добавить высокую ценность для вашего бизнеса легче.

lighter digital print

digital lighter print sample

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Lighter Printer,Digital Flatbed Lighter Printer,8-Color Digital Lighter Printer,8-Color Digital Flatbed Lighter Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Lighter Printer,Digital Flatbed Lighter Printer,8-Color Digital Lighter Printer,8-Color Digital Flatbed Lighter Printer

Lighter Printer

Product categories of Lighter Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Lighter Printer, Digital Flatbed Lighter Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8-Color Digital Lighter Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
UV Digital Flatbed Printer for Lighter
UV Digital Flatbed Printer for Lighter

Model No. : MJ-UV2513G

WEIHANG MJ-UV2513G is an UV based Digital Flatbed Printer(Lighter), which can print any type color lighter materials like plastic, metal, ect as it has white ink, which can also print 3D emboss effect, which offers wider options for your business....

Expert Manufacturer of Digital Lighter Printer
Digital UV Lighter Printing Machine
Digital UV Lighter Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Digital UV Lighter Printing Machine is a nice option for your business, it can print no matter small items like lighter, button, gifts, souvenir or large glass, wood sheet, ect, with Epson DX5 print head adopted in this model, it can...

China Manufacturer of Digital Flatbed Lighter Printer
Inkjet UV Lighter Printer in Bulk Printing Size
Inkjet UV Lighter Printer in Bulk Printing Size

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Inkjet UV Lighter Printer in Bulk Printing Sizehas adopted 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head, which is of industrial printing speed and stable printing quality. This Uv Inkjet Lighter Printer is of industrial printing speed at 22...

High Quality 8-Color Digital Lighter Printer China Supplier
UV Lighter Printers
UV Lighter Printers

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E UV Lighter Printers can print 3D printing effect on different substrate like lighter, button, gifts, metal, wood, glass, ceramic tile, ect, which can add high value to a small object and make your product stand out different. Weihang...

Professional Manufacturer of 8-Color Digital Flatbed Lighter Printer
Digital Auto Height Testing UV Lighter Printer
Digital Auto Height Testing UV Lighter Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Digital UV Lighter Printer has auto height testing system, which can test the print head height automatically when the printing objects reach the ideal printing distance. Hence Weihang UV lighter printing machine can help avoid the print...

Expert Manufacturer of Digital Lighter Printer
Digital UV Flatbed Printer for Lighters
Digital UV Flatbed Printer for Lighters

Model No. : MJ-UV0604

Advantages of Weihang Digital UV Printer and Digital UV Flatbed Printer for Lighters: 1. White ink available, can print both white and dark materials. 2. Full color print at one time, professional color management and correction software; 3. Add...

Digital Flatbed Lighter Printer Export
Digital Inkjet Lighter Printing Machine
Digital Inkjet Lighter Printing Machine

Model No. : MJ1825

Basic Features of MJ1825 Digital Lighter Inkjet Printing Machine can print on plastic and metal lighters with individual designs, this digital ligher printer is 1800*2500mm in size, which can print hundres of pieces lighter together with same or...

Competitive 8-Color Digital Lighter Printer China Supplier
Lighter Digital Printing Machine
Lighter Digital Printing Machine

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Lighter Digital Printing Machine offers you a choice in custom design your own belts with your own specific design, which can provide you personalized products to stand out special. Weihang large format flatbed digital printer starts...

High Quality 8-Color Digital Flatbed Lighter Printer China Factory
Digital Flatbed Printer for Lighter
Digital Flatbed Printer for Lighter

Model No. : MJ1325

With Printing size at 1325*2500mm, MJ1325 4-color Digital Flatbed Printer for Lighter is able to print bulk quatity production or large format sheet. ThisLighter Digital Printer adopts Epson High Resolution DX5 printing heads, which high quality...

China Supplier of Digital Lighter Printer
Digital Inkjet Printer for Lighters
Digital Inkjet Printer for Lighters

Model No. : MJ1225

MJ1225 Digital Inkjet Printer for Lighters is a high production 4 color eco solvent printer which can be used for multifunctional applications like leather, acrylic, glass, ect. This Lighter Inkjet Printer is 1100*2500mm in size, suitable for both...

China Factory of Digital Flatbed Lighter Printer
Direct to Substrate Lighter Printer
Direct to Substrate Lighter Printer

Model No. : MJ1125

MJ1125 Direct to Substrate Lighter Printer can print directly on different material surface, no need for plate or film making, one-time output. Sample printing and mass production time can be greatly shortened in this Multifunction Lighter Printer...

Multi Function Lighter and Gift Printer
Multi Function Lighter and Gift Printer

Model No. : MJ6025

MJ6025 Multi Function Lighter and Gift Printerhas adopted DX5 print head, which is 4-color digital printer which runs in four basic colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors, it is a nice Multi Function...

8 Color Digital Printer on Lighter
8 Color Digital Printer on Lighter

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 8 Color Digital Printer on Lighter is 8 color basd containing CMYK,LK,LLK,LC,LM, which a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials, belt,...

Multipurpose Lighter Printing Machine
Multipurpose Lighter Printing Machine

Model No. : MJ6015

MJ6015 Multipurse Lighter Printing Machine can be used for printing various designs and picture on the small objects like lighter, cases, boxes, gifts and also building materials like wall tile, floor tiles, glass, doors, with a complete set of...

Personalized Lighter and Souvenir Printer
Personalized Lighter and Souvenir Printer

Model No. : MJ4018

R&D and manufacture of Peronalized Lighter and Souvenir Printer since 2004, sell to over 100 countries and regions, Weihang personalized Souvenir Printer is able to print customized designs on small items like lighter, keyrings, phone cases,...

A2+ Size Digital Printer for Small Items
A2+ Size Digital Printer for Small Items

Model No. : MJ4015

MJ4015 A2+ Size Digital Printer for Small Items is a nice machine for lighter products, the ink adopted is REACH approved and can stand for high temperature curing. This Small Size Digital Printer has adopted Epson DX5 Print head, which can print...

China Lighter Printer Suppliers

Our Digital Flatbed Lighter Printer has 4 color or 8 color printer options, we also have UV Digital Inkjet Printer for choice, which can print white ink on dark lighter material. High temperature endured and rub resistant.


Choose Weihang Digital Lighter Printer, and add high value to your lighter business.

lighter digital print

digital lighter print sample

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?