Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Бортовой УФ печатная машина,Цифровая УФ печатная машина,УФ струйный принтер,Промышленный принтер УФ
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Бортовой УФ печатная машина,Цифровая УФ печатная машина,УФ струйный принтер,Промышленный принтер УФ
Главная > Перечень Продуктов > Цифровые UV планшетный принтер > Жесткий чернил УФ планшетный принтер

Жесткий чернил УФ планшетный принтер

Категория продукта Жесткий чернил УФ планшетный принтер, мы специализированные производители из Китая, Бортовой УФ печатная машина, Цифровая УФ печатная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты УФ струйный принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Открытый бортовой УФ печатная машина

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G открытый UV планшетный печатная машина является УФ на основе цифровой планшетный принтер, который может печатать различные типы открытый материалов как акрил, дерево, металл, пластик, ЭСТ, она также доступна в белый цвет, который может...

  Нажмите для Деталей
Прямая УФ принтер субстрата

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G прямого УФ принтер субстрата является УФ на основе цифровой планшетный принтер, который принял 3 Риох G5 печатающей головки, которая известна для быстрой скорости печати и долгий срок службы. С 7pl сопла печатающей головки это...

  Нажмите для Деталей
Широкоформатная УФ принтер для Крытый/Открытый использования

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E большой формат УФ принтер может печатать любой конструкции и фотографии на различные крытые и открытые материалы непосредственно от компьютера. С белыми чернилами доступны и 3D печати эффектом это УФ открытый печатная машина может...

  Нажмите для Деталей
UV принтер с жесткого УФ чернила

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E УФ принтер с жесткого УФ чернил это хороший вариант для постройки matierial или рекламные подарки Бизнес, который можно распечатать любой конструкции и фотографии на стекло, плитка, дерево, металл, Телефон дела, навесной случаев, ect...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV принтер для телефонов

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G УФ принтер цифровой для телефонов принял 3 штук Ricoh промышленных G5 печатающей головки, которая промышленных скорости печати и стабильное качество печати. Это УФ телефон случае принтер может печатать подгонянные конструкции за вашего...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональная Цифровая УФ принтер

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E многофункциональный принтер цифровой УФ принял два Epson DX 5 печатающей головки, который способен печатать высокое качество выходного результата на любой субстратов с высокой скоростью, может охватывать различные материалы, металл,...

  Нажмите для Деталей
UV принтер на телефон случаи/крышки

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 УФ принтер случаев/крышки телефона имеет A2 + размер, который может печатать на некоторых мелких предметов, как подарки, украшения, фотоальбом, souvirnir, Чехлы для телефонов, ipad Чехлы, ect. Этот телефон случае принтер является УФ...

  Нажмите для Деталей
Керамическая плитка 3D УФ печатная машина

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G керамической плитки 3D УФ печатная машина составляет 2500 * 1300 мм в размер печати, который был принят 3 Ricoh промышленный печатающая головка с быстрой скоростью и долгий срок службы. Керамическая плитка УФ принтер может принять жесткие...

  Нажмите для Деталей
Банка мощность УФ принтер

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 — это мощность банка УФ принтер размером А1 +, который легко в эксплуатации с авто высота тестирования датчиков. Подходит для небольших размеров подарок и рекламные предметы, как стекло, хрусталь, металл, дерево, ЭСТ, это Банка...

  Нажмите для Деталей
Китай Жесткий чернил УФ планшетный принтер Поставщики

Weihang жесткие УФ чернила бортовой принтер машина принимает жесткие УФ чернила, подходящий для печати стекло, керамическая плитка, дерево, металл, акрил, пластик, ect. В настоящее время широко используется в строительных материалов и материалов печати украшение дома.


С УФ устойчивостью чернил УФ струйный принтер продукт может быть подвержены солнечным светом или УФ светодиод, который является хорошим цветостойкость и долгое время выносливость для строительных материалов.

digital UV ceramic tile Print sample





Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Uv Flatbed Printing Machine,Digital Uv Printing Machine,Uv Inkjet Printer,Industrial Uv Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Uv Flatbed Printing Machine,Digital Uv Printing Machine,Uv Inkjet Printer,Industrial Uv Printer
Home > Products > Digital UV Flatbed Printer > Hard UV Ink Flatbed Printer

Hard UV Ink Flatbed Printer

Product categories of Hard UV Ink Flatbed Printer, we are specialized manufacturers from China, Uv Flatbed Printing Machine, Digital Uv Printing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Uv Inkjet Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Outdoor UV Flatbed Printing Machine
Outdoor UV Flatbed Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G Outdoor UV Flatbed Printing Machine is an UV based Digital Flatbed Printer, which can print different types of outdoor materials like acrylic, wood, metal, plastic, ect, it also available in white color, which can offer wider options for...

Expert Manufacturer of Uv Flatbed Printing Machine
UV Direct to Substrate Printer
UV Direct to Substrate Printer

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G UV Direct to Substrate Printer is an UV based Digital Flatbed Printer that adopted 3 Rioch G5 Print head, which is well-known for fast printing speed and long lifespan. With 7pl nozzle print head, this industrial G5 head Printer can also...

China Manufacturer of Digital Uv Printing Machine
Large Format UV Printer For Outdoor/Indoor Use
Large Format UV Printer For Outdoor/Indoor Use

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Large Format UV Printer can print any designs and pictures on your various indoor and outdoor materials directly from computer. With white ink available and 3D printing effect, this Uv Outdoor Printing Machine can offer you unique...

High Quality Uv Inkjet Printer China Supplier
UV Printer with Hard UV Ink
UV Printer with Hard UV Ink

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E UV Printer with Hard UV Ink is a nice option for your buiding matierial or promotional gifts business, which can print any designs and pictures on glass, tile, wood, metal, phone cases, pad cases, ect directly from computer. With white...

Professional Manufacturer of Industrial Uv Printer
Digital UV Printer for Phone Cases
Digital UV Printer for Phone Cases

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Digital UV Printer for Phone Cases has adopted 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head, which is of industrial printing speed and stable printing quality. This Uv Phone Case Printer can print customized designs per your individual demand,...

Expert Manufacturer of Uv Flatbed Printing Machine
Multifunctional UV Digital Printer
Multifunctional UV Digital Printer

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E Multifunctional UV Digital Printer has adopted two Epson DX 5 print head, which is able to print high quality output result on any substrates at a high speed, the different materials can cover metal, glass, tile, wood, leather, ect....

Digital Uv Printing Machine Export
UV Printer on Phone Cases/Covers
UV Printer on Phone Cases/Covers

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 UV Printer on Phone Cases/Covers is of A2+ size which can print on some small items like gifts, ornaments, photo album, souvirnir, phone cases, ipad cases, ect. This Phone Case Printer is UV based, able to print white color and 3D emboss...

Competitive Uv Inkjet Printer China Supplier
Ceramic Tile 3D UV Printing Machine
Ceramic Tile 3D UV Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G Ceramic Tile 3D UV Printing Machine is 2500*1300mm in printing size, which has adopted 3 Ricoh industrial print head with fast speed and long lifespan. This ceramic tile uv printer can adopt hard UV ink for direct printing on rigid...

High Quality Industrial Uv Printer China Factory
Power Bank UV Printer
Power Bank UV Printer

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 is Power Bank UV Printer is of A1+ size, which is easy in operation with auto-height testing sensors. Suitable for small size gift and promotional items like glass,crystal, metal, wood, ect, This Power Bank Uv Printer has white ink...

China Supplier of Uv Flatbed Printing Machine

China Hard UV Ink Flatbed Printer Suppliers

Weihang Hard Uv Ink Flatbed Printer Machine has adopted hard UV ink, suitable for printing glass, ceramic tile, wood, metal, acrylic, plastic, ect. Now is widely used in building material and house decoration material printing.


With UV resistant ink, the Uv Inkjet Printer product can be exposed to Sunlight or UV LED, which is of good color fastness and long time endurance for building material.

digital UV ceramic tile Print sample





Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?