Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Принтер цифровой мешок,Цифровой планшетный принтер,Двухместный 4 цветной принтер,Кошелек принтер,Бумажник принтер,Высокое качество цифровой принтер,Холст принтер
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. ,,Принтер цифровой мешок,Цифровой планшетный принтер,Двухместный 4 цветной принтер,Кошелек принтер,Бумажник принтер,Высокое качество цифровой принтер,Холст принтер

Сумочка/бумажник принтер

Категория продукта Сумочка/бумажник принтер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Принтер цифровой мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Принтер цифровой высоким разрешением сумочка

Модель : MJ4015-8 color

MJ4015 цифровой высокой резолюции сумочка принтер может печатать непосредственно на различных поверхность материала, нет необходимости для плиты или кинематографии, одноразовый вывода. Образец печати и массового производства время может быть...

  Нажмите для Деталей
8-цветный цифровой планшетный принтер сумочка/бумажник

Модель : MJ4018 8-color

Weihang MJ4018 8 - цветной цифровой планшетный сумочка/бумажник принтер является высоким разрешением цифровой планшетный принтер, что принять Epson DX5 печатающей головки, которые сопла является 3.5pl и может струи точек довольно жестяным чернил....

  Нажмите для Деталей
Принтер струйный цифровой мешок

Модель : MJ6015 8-color

Нет необходимости для изготовления плиты или фильм, Weihang MJ6015 Струйный принтер цифровой мешок может печатать на любой плоской или изогнутой поверхности с фото качество изображения, которые составляют времени и длительные процедуры по...

  Нажмите для Деталей
Цифровой принтер промышленного сумочка/бумажник

Модель : MJ6018 8-color

Непосредственно печать на различных материалов и поверхностей, нет необходимости в плиту или кинематографии, Weihang цифровой промышленных сумочка/бумажник принтер является верхней лидирующие позиции в конкурентном мире. По сравнению с традиционной...

  Нажмите для Деталей
Машина для печати на цифровой бумажник

Модель : MJ6025 4-color

MJ6025 цифровой планшетный принтер кожа и цифровой бумажник печатная машина может печатать на различных типа кошелька материалов, как кожа (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ, холст, хлопок, ect. Это цифровой...

  Нажмите для Деталей
8-цветной струйный сумочка/бумажник печатная машина

Модель : MJ1125 8-color

MJ1125 8-цветной струйный сумочка/бумажник печатная машина имеет восемь основных цвета: голубой, пурпурный, желтый, черный, голубой свет, свет пурпурный, черный свет, свет свет черный, который может печатать высокое качество изображения на...

  Нажмите для Деталей
4 цветной принтер цифровой для сумка

Модель : MJ1225

Weihang компания имеет R & D и производство высокого качества цифровой струйный принтер с 2004 года, продать более чем 100 странах и регионах. Предлагаемый 4 цветной принтер цифровой для корзина принял печати Epson DX5 голову, который может...

  Нажмите для Деталей
Стабильного качества леди сумка и кошелек принтера

Модель : MJ1225 4-color

Weihang компания имеет R & D и производство высокого качества цифровых принтера с 2004 года, продать более чем 100 странах и регионах. Предлагаемый MJ1225 стабильного качества леди сумка и кошелек и цифровой принтер кожаный бортовой принял...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональная Цифровая печатная машина

Модель : MJ1325 4-color

MJ1325 многофункциональная Цифровая печатная машина может печатать на различных материалах как: стекла, хрусталя, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы (подлинный/кожа, ПУ, ПВХ, Ева, холст, резина, ect), пояса, бумажник, подарок,...

  Нажмите для Деталей
Широкоформатная цифровая печатная машина

Модель : MJ1625

MJ1625 большой формат цифровой печати машина — 1600 * 2500 мм в размере, который промышленно большого формата струйный принтер машина для всей кожи лист, резиновый лист, дерево Совет, акриловые и металла и стекла лист, этот цифровой печати машины...

  Нажмите для Деталей
Роскошные сумки машина Fast скорость печати

Модель : MJ1825

MJ1825 цифровой роскоши сумки печатная машина представляет собой модель цифровой принтер быстро скорость, с max.printing размером 1800 * 2500 мм, который может печатать на весь лист или небольшие кусочки. MJ1825 цифровой планшетный принтер кожа и...

  Нажмите для Деталей
Принтер принтер/кошелек сумочка цифровой пу

Модель : MJ-UV0604

MJ-UV0604 цифровой Пу сумка принтер UV цифровой принтер, который может печатать на ПУ, ПВХ напрямую, без необходимости предварительно лечения покрытия, он принял печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный цифровой планшетный принтер UV

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 цифровой планшетный принтер кожа приняла печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ, холст, хлопок, ect. Нет...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой высокого качества сумочка/бумажник

Модель : MJ-UV1513E

Weihang MJ-UV1513E цифровой высокого качества сумочка/бумажник принтер может печатать весь кожи или кожи лист, а затем вырезать для приготовления Сумки и кошельки, он также может печатать на резки штук с конкретными высокое качество конструкции....

  Нажмите для Деталей
Ladybag/кошелек цвет печатная машина

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Ladybag/кошелек цвет печатная машина и Weihang цифровой планшетный принтер кожа приняла печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect),...

  Нажмите для Деталей
Высокое разрешение UV планшетный принтер для ПУ/ПВХ

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Высокой резолюции UV планшетный принтер для ПУ/ПВХ-2500 * 1300 мм в размер, способны печатать на большой лист и большой размер. Weihang занимался планшетный принтер и высоким разрешением UV планшетный принтер R & d и производство с...

  Нажмите для Деталей
Машина для печати на цифровой УФ сумочка/бумажник

Модель : MJ-UV2513G

MJ2513G Цифровая УФ сумочка/бумажник печати машина гарантия и сервисное обслуживание:1. один год гарантии как дома, так и зарубежных клиентов, но весь чернила питания системы как печатающей головки, заслонка, чистые клетки, ect. будут исключены.2....

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой рулонов сумочка/бумажник

Модель : MJ1600

MJ1600 цифровой рулона ролл сумки/бумажник принтер имеет три варианта, он может принять на основе нефти Эко Сольвентные чернила для печати на ПУ, рулон ПВХ напрямую, он может также принимать передачи чернила на водной основе для печати на фольге и...

  Нажмите для Деталей
Китай Сумочка/бумажник принтер Поставщики

Weihang цифровой сумочка и кошелек принтер имеет двойной четыре цветной принтер и восемь цветной принтер цифровой для выбора, может соотвествовать различные печати в фокусе скорости или качества. Weihang цифровой планшетный принтер, который может печатать на листе всей кожи или резки штук, у нас также есть принтер рулонов для синтетической кожи и ПУ ролл печати. Конечно, за исключением рулонов принтер, у нас высокое качество цифровой принтер, холст принтер т.д.

digital printed handbag and wallets


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Bag Printer,Digital Flatbed Printer,Double Four Color Printer,Purse Printer, Wallet printer,High Quality Digital Printer,Canvas Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Bag Printer,Digital Flatbed Printer,Double Four Color Printer,Purse Printer, Wallet printer,High Quality Digital Printer,Canvas Printer

Handbag/Wallet Printer

Product categories of Handbag/Wallet Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Bag Printer, Digital Flatbed Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Four Color Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Digital High Resolution Handbag Printer
Digital High Resolution Handbag Printer

Model No. : MJ4015-8 color

MJ4015 Digital High Resolution Handbag Printer can print directly on various material surface, no need for plate or film making, one-time output. Sample printing and mass production time can be greatly shortened compared with traditional printing...

Expert Manufacturer of Digital Bag Printer
8-Color Digital Flatbed Handbag/Wallet Printer 
8-Color Digital Flatbed Handbag/Wallet Printer 

Model No. : MJ4018 8-color

Weihang MJ4018 8- Color Digital Flatbed Handbag/Wallet Printer is high resolution digital flatbed printer that adopt Epson DX5 print head, which nozzle is 3.5pl and can jet quite tinny ink dots. So it is able to print various detailed image effect....

China Manufacturer of Digital Flatbed Printer
Inkjet Digital Bag Printer
Inkjet Digital Bag Printer

Model No. : MJ6015 8-color

No need for plate making or film, Weihang MJ6015 Inkjet Digital Bag Printer can print on any flat or curved surface with photo quality images, which makes up the time-consuming and lengthy procedure of traditional printing technology and greatly...

High Quality Double Four Color Printer China Supplier
Digital Industrial Handbag/Wallet printer
Digital Industrial Handbag/Wallet printer

Model No. : MJ6018 8-color

Directly printing on various materials and surfaces, no need for plate or film making, Weihang Digital Industrial Handbag/Wallet printer is a top leading choice in the competitive world. Compared with the traditional printing technology, Weihang...

Professional Manufacturer of Purse Printer
Digital Wallet Printing Machine
Digital Wallet Printing Machine

Model No. : MJ6025 4-color

MJ6025 Digital Flatbed Leather Printer and Digital Wallet Printing Machine can print on various type of wallet materials like genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas, cotton, ect. It is digital wallet...

Expert Manufacturer of Wallet printer
8-color Inkjet Handbag/Wallet Printing Machine
8-color Inkjet Handbag/Wallet Printing Machine

Model No. : MJ1125 8-color

MJ1125 8-color Inkjet Handbag/Wallet Printing Machine has eight basic color: Cyan, Magenta, Yellow, Black, Light Cyan, Light Magenta, Light Black, Light light black, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede,...

High Quality Digital Printer Export
4 Color Digital Printer for Shopping Bag
4 Color Digital Printer for Shopping Bag

Model No. : MJ1225

Weihang company has R&D and manufacture high quality digital inkjet printer since 2004, sell to over 100 countries and regions. The offered 4 Color Digital Printer for Shopping Bag has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality...

Competitive Canvas Printer China Supplier
Stable Quality Lady Bag and Purse Printer
Stable Quality Lady Bag and Purse Printer

Model No. : MJ1225 4-color

Weihang company has R&D and manufacture high quality digital printer since 2004, sell to over 100 countries and regions. The offered MJ1225 Stable Quality Lady Bag and Purse Printer and Digital Flatbed Leather Printer has adopted Epson DX5 Print...

High Quality Digital Bag Printer China Factory
Multifunctional Digital Printing Machine
Multifunctional Digital Printing Machine

Model No. : MJ1325 4-color

MJ1325 Multifunctional Digital Printing Machine is able to print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials ( genuine leather/skin, PU, PVC, EVA, canvas, rubber, ect), belt, wallet, gift, photo...

China Supplier of Digital Flatbed Printer
Large Format Digital Printing Machine
Large Format Digital Printing Machine

Model No. : MJ1625

MJ1625 Large Format Digital Printing Machine IS 1600*2500mm in size, which is a highly industrialized large format inkjet printer machine for whole leather sheet, rubber sheet, wood board, acrylic & metal & glass sheet, this digital printing...

China Factory of Double Four Color Printer
Luxury Handbag Printing Machine-Fast Speed
Luxury Handbag Printing Machine-Fast Speed

Model No. : MJ1825

MJ1825 Digital Luxury Handbag Printing Machine is a Fast Speed digital printer model, with max.printing size of 1800*2500mm, which can print on whole sheet or small pieces. MJ1825 Digital Flatbed Leather Printer and handbag digital printer has...

Digital PU Handbag Printer/Wallet Printer
Digital PU Handbag Printer/Wallet Printer

Model No. : MJ-UV0604

MJ-UV0604 Digital PU Handbag Printer is UV digital printer, which can print on PU, PVC directly, no need pre treatment coating, it has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth,...

Multipurpose Digital Flatbed UV Printer
Multipurpose Digital Flatbed UV Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Digital Flatbed Leather Printer has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas, cotton, ect. No need for pre-treatment...

Digital High Quality Handbag/Wallet  Printer
Digital High Quality Handbag/Wallet Printer

Model No. : MJ-UV1513E

Weihang MJ-UV1513E Digital High Quality Handbag/Wallet Printer can print whole leather or skin sheet then cut for making bags and wallets, it can also print on cutting pieces with specific high quality designs. Weihang has engaged in this flatbed...

Ladybag/Purse Color Printing Machine
Ladybag/Purse Color Printing Machine

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Ladybag/Purse Color Printing Machine and Weihang Digital Flatbed Leather Printer has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC,...

High Resolution UV Flatbed Printer for PU/PVC
High Resolution UV Flatbed Printer for PU/PVC

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E High Resolution UV Flatbed Printer for PU/PVC is 2500*1300mm in size, able to print on large sheet and big size. Weihang has engaged in Flatbed Printer and high resolution UV flatbed printer R&d and manufacture since 2004, sell to...

Digital UV Handbag/Wallet Printing Machine
Digital UV Handbag/Wallet Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513G

MJ2513G Digital UV Handbag/Wallet Printing Machine Guarantee and After Sales Service: 1. One year guarantee for both home and overseas customers , but the whole ink supply system like print head, damper, clean cell, ect. will be excluded. 2....

Digital Roll to Roll Handbag/Wallet Printer
Digital Roll to Roll Handbag/Wallet Printer

Model No. : MJ1600

MJ1600 Digital Roll to Roll Handbag/Wallet Printer has three options, it can adopt the eco-solvent oil based ink to print on PU, PVC roll directly, it can also adopt the water based transfer ink to print on foil and films, then can use water or heat...

China Handbag/Wallet Printer Suppliers

Weihang Digital Handbag and Wallet printer has Double Four Color Printer and eight color Digital Printer for choice, can meet different printing requirement in speed or quality focus. Weihang Digital Flatbed Printer which can print on a whole skin sheet or cutting pieces, we also have Roll to Roll Printer for synthetic leather and PU roll printing.Of course ,except roll to Roll Printer,we have High Quality Digital Printer,Canvas Printer ect.

digital printed handbag and wallets


Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?