Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Одежды принтер,Прямое одежды принтер,DTG принтер,Белые T рубашка принтер,Темные/черные T рубашка принтер,Текстильный принтер
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. ,,Одежды принтер,Прямое одежды принтер,DTG принтер,Белые T рубашка принтер,Темные/черные T рубашка принтер,Текстильный принтер
Главная > Перечень Продуктов > Цифровая прямое одежды принтер

Цифровая прямое одежды принтер

Категория продукта Цифровая прямое одежды принтер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одежды принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Прямое одежды принтер белые Tshirt

Модель : MJ4015-4 color

Разные, как шелкографии, MJ4015 прямое одежды белые Tshirt принтер принять чернила на водной основе краска, которая не является прочной краской нефти, но сохраняет естественное чувство текстиля, сам. Цвета яркие и моющиеся. R & D и производство...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой темные Tshirt в A3 + размер

Модель : MJ4015

MJ4015 цифровой темные/черные тенниски принтер находится в A3 + размер, который может печатать 3 tshirt одновременно, подходит для дома или малого бизнеса печати. Белые чернила доступен в MJ4015 цифровой темные tshirt принтера, так что можно...

  Нажмите для Деталей
100% хлопок T-рубашка машина

Модель : MJ4018

Weihang принтер Тенниска хлопка предлагает только цвета CMYK 4 основных цвета для белой или светлой футболке печать. Этот цифровой футболка принтер принимает краситель чернила тканья, который является ЭКО-дружественных и не-токсичные для...

  Нажмите для Деталей
А2+ Размер 100% Хлопок Принтера Тенниски

Модель : MJ4018

Weihang А2+ Размер 100% хлопок принтера Тенниски предлагает только цвета CMYK 4 основных цвета для белой или светлой футболки печать. Этот цифровой футболка принтер принимает краситель чернила тканья, который является ЭКО-дружественных и...

  Нажмите для Деталей
Белая футболка печатная машина в A1 размера

Модель : MJ6015

MJ6015 белая футболка печатная машина в A1 размера может вместить 3-4, которую поддонов для готовых T рубашки, эта футболка печатная машина может работать в CMYK цвета для белой одежде, можно также использовать копировать программное обеспечение для...

  Нажмите для Деталей
Машина для печати на цифровой тенниска

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 цифровой Tshirt печатная машина -это прямое одежды принтеров, которые можно распечатать любой конструкции непосредственно с компьютера, один кусок или массовых качесвенно работоспособным, с преимуществами: 1. нет необходимости...

  Нажмите для Деталей
DTG принтер для темных T рубашки

Модель : MJ6025

MJ6025 DTG принтер для темные рубашки может вместить 5 поддонов для готовых T рубашки, этот DTG принтер может работать в CMYK + белый цвет с помощью RIP программного обеспечения, мы установили текстильной чернила на водной основе краска, который...

  Нажмите для Деталей
Прямое одежды черный Tshirt принтера

Модель : MJ1125

Прямой MJ1125 к одежде, черные тенниски принтер находится в 1100 * 2500 мм размер, который может провести 9-10 поддонов для готовых рубашки, это прямая одежды черный Tshirt принтер может работать в цвета CMYK + W для печати белыми чернилами, мы...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой одежды (цвет CMYK)

Модель : MJ1225

Принтер цифровой одежды Weihang предлагает только основные цвета CMYK 4 для белого или светлого цвета Tshirt печати. Мы принимает текстильной чернила на водной основе краситель, ЭКО- и нетоксичные для человеческого организма, который может помочь...

  Нажмите для Деталей
На водной основе чернил тенниски/швейной печатная машина

Модель : MJ1325

MJ1325 На водной основе чернил тенниски/швейной печатная машина — ble соответствует фото качество изображения эффект со всеми деталями классификации могут быть реализованы. Поддержка различных программного обеспечения, как Photoshop, CorelDraw,...

  Нажмите для Деталей
Высокая производительность цифровой Tshirt принтер

Модель : MJ1625

MJ1625 Высокая производства цифровой Tshirt принтер 1600 * 2500 мм в размер, который может вместить 15-20 поддонов для футболка печать. MJ1625 цифровой Tshirt принтер является принятый краска на водной основе текстильной чернил, которые яркие цвета...

  Нажмите для Деталей
Большой формат цифровой прямое одежды принтер

Модель : MJ1825

Weihang большой формат цифровой прямое одежды принтер предлагает только CMYK 4 основной цвет для белого или светлого цвета Tshirt печати. Этот цифровой прямое одежды принтер принимает чернила текстильная краска экологически чистых и нетоксичных для...

  Нажмите для Деталей
Персонализированных Tshirt принтер цифровой

Модель : MJ-UV0604

Weihang персонализированных Tshirt принтер может предложить два варианта работы для Черная футболка, мы можем предложить цифровой планшетный принтер Черная футболка с CMYK + W цвет, так что клиент может печатать белый базы или цветов с помощью RIP...

  Нажмите для Деталей
Машина для печати одной рубашке (дизайн за свой собственный)

Модель : MJ-UV0609

Weihang MJ-0609 одной рубашке печатная машина является дизайн для собственных персонализированных Tshirt принтера предлагает только CMYK 4 основной цвет для белого или светлого цвета Tshirt печати. Мы принимает чернила текстильная краска...

  Нажмите для Деталей
Широкоформатный струйный принтер для футболки

Модель : MJ-UV1513E

Weihang широкий формат струйный принтер для футболки предлагает только CMYK 4 основной цвет для белого или светлого цвета Tshirt печати. Мы принимает чернил текстильная краска ЭКО- и нетоксичные для человеческого организма, который может помочь...

  Нажмите для Деталей
Планшетный принтер цифровой Tshirt

Модель : MJ-UV1513G

MJ1513G бортовой цифровой Tshirt принтер находится в 1500 * 1300 мм размер, который может вместить жароупорных 9-10 для готовых рубашки, этот Tshirt планшетный принтер установил текстильной чернила на водной основе краска, который может печатать...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские футболки печатная машина

Модель : MJ-UV2513E

MJ2513E Custom Tshirt печатная машина может печатать хлопок текстильной штук или текстильных листа непосредственно с компьютера с подгонянные конструкции, Weihang может предложить, что это персонализированные рубашка принтер машину для ваших нужд с...

  Нажмите для Деталей
Промышленные цифровые Текстильный принтер

Модель : MJ-UV2513G

Weihang MJ2513G, промышленные цифровые Текстильный принтер является размером 2500 * 1300 мм может предложить два варианта работы для Черная футболка, мы можем предложить цифровой планшетный принтер Черная футболка с CMYK + белый цвет, так что клиент...

  Нажмите для Деталей
профессиональные печатные машины

Модель : MJ-F1600W

Weihang МДж-F1600W быстрая скорость цифровой Футболка печатная машина принимает 2 принтера Epson головки печати dx5, который может печатать формата А4 за 30 секунд. Этот цифровой футболка печатная машина предлагает два варианта на хлопок или...

  Нажмите для Деталей
новый дизайн майка печать

Модель : MJ-F1200W

 Weihang МДж-F1200W Промышленная автоматическая машина тканья принимает две печатающие головки, которые можно распечатать размером А4 за 30 секунд на 4 передачу. Weihang автоматические машины принтера Inkjet для хлопка тенниска или текстильной...

  Нажмите для Деталей
цифровая печать оборудование футболки

Модель : MJ-F1200W

Есть горячая Распродажа цифровой Планшетный печатная машина Weihang заказ планшетного Inkjet Цифров можно установить 20шт поддонов для готовой футболки печать, он предлагает два варианта тенниска хлопка или текстильной печати, 1. принятый белыми...

  Нажмите для Деталей
Китай Цифровая прямое одежды принтер Поставщики

Прямое одежды принтер или DTG принтер предлагает окружающей среды дружественные опций печати для текстиля, цифровой Текстильный принтер и ткани принтер, он отменял сильный вонючие трафаретной печати краска и решения для швейной фабрики и текстильной печати компании.


Weihang одежда,рубашки принтер и Tshirt принтер принял чернилами краситель, пусть одежды и рубашку, чтобы иметь яркий яркий цвет и мягкий чувство, в отличие от шелкографии краска, Weihang текстильных красителей чернила могут по-прежнему держать естественное чувство текстиля, сам, который просто требует 120 градусов высокой температуры для отверждения после печати, затем может достигать хороших цветостойкость, которая стирается.


, Мы предлагаем две серии diffrrent прямой одежды принтер, одно CMYK, на основе белого и свет цветные футболки печать, или мы можем предложить белые чернила возможность работать CMYK + белый, или работать с трафаретной печати технология, чтобы сделать белый базы вручную. Мы предлагаем вам любой вариант вашего нуждается в.

direct to garment printer


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Garment Printer,Direct to Garment Printer,DTG Printer,White T Shirt Printer,Dark/Black T Shirt Printer,Textile Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Garment Printer,Direct to Garment Printer,DTG Printer,White T Shirt Printer,Dark/Black T Shirt Printer,Textile Printer
Home > Products > Digital Direct to Garment Printer

Digital Direct to Garment Printer

Product categories of Digital Direct to Garment Printer, we are specialized manufacturers from China, Garment Printer, Direct to Garment Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of DTG Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Direct to Garment White Tshirt Printer
Direct to Garment White Tshirt Printer

Model No. : MJ4015-4 color

Different as silk screen printing, MJ4015 Direct to Garment White Tshirt Printer has adopt dye water based ink, which is not a solid paint oil, but keeps the natural feeling of textile itself. The color is vivid and washable. R&D and manufacture...

Expert Manufacturer of Garment Printer
Digital Dark Tshirt Printer in A3+ Size
Digital Dark Tshirt Printer in A3+ Size

Model No. : MJ4015

MJ4015 Digital dark/black tshirt printer is in A3+ size, which can print 3 tshirt at a time, suitable for home or small printing business. White ink is available in MJ4015 digital dark tshirt printer , so can print on colored cotton tshirt. Color is...

China Manufacturer of Direct to Garment Printer
100% Cotton T-shirt Machine
100% Cotton T-shirt Machine

Model No. : MJ4018

Weihang Cotton Tshirt Printer offers just CMYK 4 basic color for white or light colored T-shirt Printing. This Digital T-shirt Printer adopts dye textile ink which is eco-friendly and non-toxic to human body, and can help keep the natural soft...

High Quality DTG Printer China Supplier
A2+ Size 100% Cotton Tshirt Printer
A2+ Size 100% Cotton Tshirt Printer

Model No. : MJ4018

Weihang A2+ Size 100% Cotton Tshirt Printer offers just CMYK 4 basic color for white or light colored Tshirt Printing. This Digital T-shirt Printer adopts dye textile ink which is eco-friendly and non-toxic to human body, and can help keep the...

Professional Manufacturer of White T Shirt Printer
White T shirt Printing Machine in A1 Size
White T shirt Printing Machine in A1 Size

Model No. : MJ6015

MJ6015 White T shirt Printing Machine in A1 Size can hold 3-4 pallets for ready T shirts, this T Shirt Printing Machine can work in CMYK color for white garment, can also use RIP software to printing white ink, we have installed water based dye...

Expert Manufacturer of Dark/Black T Shirt Printer
Digital Tshirt Printing Machine
Digital Tshirt Printing Machine

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 Digital Tshirt Printing Machine is a Direct to Garment Printers that can print any designs directly from computer, one piece or bulk quatity are workable, with advantages: 1. No need plate or film making, instant printing from...

Textile Printer Export
DTG Printer for Dark T Shirts
DTG Printer for Dark T Shirts

Model No. : MJ6025

MJ6025 DTG Printer for Dark Shirts can hold 5 pallets for ready T shirts, this DTG Printer can work in CMYK+ white color by using a RIP software, we have installed water based dye textile ink that can print tshirts directly from computer. Weihang...

Competitive Garment Printer China Supplier
Direct to Garment Black Tshirt Printer
Direct to Garment Black Tshirt Printer

Model No. : MJ1125

MJ1125 Direct to Garment Black Tshirt Printer is in 1100*2500mm size, which can hold 9-10 pallets for ready shirts, this Direct to Garment Black Tshirt Printer can work in CMYK+W color to printing white ink, we have installed water based dye textile...

High Quality Direct to Garment Printer China Factory
Digital Garment Printer(CMYK Color)
Digital Garment Printer(CMYK Color)

Model No. : MJ1225

Weihang Digital Garment Printer offers just CMYK 4 basic color for white or light colored Tshirt Printing. We adopts water based dye textile ink which is eco-friendly and non-toxic to human body, and can help keep the natural soft feeling of textile...

China Supplier of DTG Printer
Water Based Ink Tshirt/Garment Printing Machine
Water Based Ink Tshirt/Garment Printing Machine

Model No. : MJ1325

MJ1325 Water Based Ink Tshirt/Garment Printing Machine is able to match photo quality image effect with all grading details can be realized. Support different softwares like Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, ect, support file formats in JPEG,...

China Factory of White T Shirt Printer
High Production Digital Tshirt Printer
High Production Digital Tshirt Printer

Model No. : MJ1625

MJ1625 High Production Digital Tshirt Printer is 1600*2500mm in size, which can hold 15-20 pallets for tshirt printing. MJ1625 Digital Tshirt Printer is adopted dye water based textile ink, which is of vivid color and good washing ability. This...

Large Format Digital Direct to Garment Printer
Large Format Digital Direct to Garment Printer

Model No. : MJ1825

Weihang Large Format Digital Direct to Garment Printer offers just CMYK 4 basic color for white or light colored Tshirt Printing. This Digital Direct to Garment Printer adopts dye textile ink which is eco-friendly and non-toxic to human body, and...

Personalized Digital Tshirt Printer
Personalized Digital Tshirt Printer

Model No. : MJ-UV0604

Weihang Personalized Digital Tshirt Printer can offer two different working options for black Tshirt, we can offer digital flatbed black tshirt printer with CMYK+W color, so customer can print both the white base or the colors with the RIP software....

Single Shirt Printing Machine(Design for Your Own)
Single Shirt Printing Machine(Design for Your Own)

Model No. : MJ-UV0609

Weihang MJ-0609 Single Shirt Printing Machine is a Design for Your Own Personalized Tshirt Printer offers just CMYK 4 basic color for white or light colored Tshirt Printing. We adopts dye textile ink which is eco-friendly and non-toxic to human...

Wide Format Inkjet Printer for Tshirts
Wide Format Inkjet Printer for Tshirts

Model No. : MJ-UV1513E

Weihang Wide Format Inkjet Printer for Tshirts offers just CMYK 4 basic color for white or light colored Tshirt Printing. We adopts dye textile ink which is eco-friendly and non-toxic to human body, and can help keep the natural soft feeling of...

Flatbed Digital Tshirt Printer
Flatbed Digital Tshirt Printer

Model No. : MJ-UV1513G

MJ1513G Flatbed Digital Tshirt Printer is in 1500*1300mm size, which can hold 9-10 tinplates for ready shirts, this Tshirt Flatbed Printer has installed water based dye textile ink that can print tshirts directly from computer, Weihang can offer...

Custom Tshirt Printing Machine
Custom Tshirt Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513E

MJ2513E Custom Tshirt Printing Machine can print both cotton textile pieces or textile sheet directly from computer with your customized designs, Weihang can offer this personalized Shirt Printer Machine for your needs with environmental friendly...

Industrial Digital Textile Printer
Industrial Digital Textile Printer

Model No. : MJ-UV2513G

Weihang MJ2513G Industrial Digital Textile Printer is 2500*1300mm in size can offer two different working options for black Tshirt, we can offer digital flatbed black tshirt printer with CMYK+White color, so customer can print both the white base...

label printing machine
label printing machine

Model No. : MJ-F1200W

Weihang Direct to Garment Textile Printing Machine can work with Table running in 6m or 12m, co-work with the screen printing technology in white under base, then digitally print the colors. MJ-F1200W Direct to Garment Textile Printing Machine is...

professional printing machines
professional printing machines

Model No. : MJ-F1600W

Weihang MJ-F1600W Fast Speed Digital Tshirt Printing Machine adopts 2 Epson DX5 Print heads, which can print A4 size in 30 seconds. This Digital shirt Printing Machine offers two options for cotton tshirt or textile printing, 1. aopted white ink, so...

new design t shirt printing
new design t shirt printing

Model No. : MJ-F1200W

Weihang MJ-F1200W Industrial automatic textile machine adopts two print heads, which can print an A4 size in 30 seconds at 4 pass. Weihang automatic inkjet printer machine for cotton tshirt or textile printing, 1. adopts white ink, so it can print...

China Digital Direct to Garment Printer Suppliers

Direct to Garment Printer or DTG Printer offers an environmental friendly printing option for textile, digital Textile Printer and fabric printer, it has discarded the strong smelly silk screen printing paint and solutions for the garment factories and textile printing companies.


Weihang Garment,shirt printer and Tshirt printer has adopted dye ink, let garment and shirt to have vivid bright color and soft feeling, unlike the silk screen paint, Weihang textile dye ink can still keep the natural feeling of textile itself, which just needs 120 degrees high temperature for curing after printing, then can reach good color fastness, which is washable.


We offer two diffrrent series direct to Garment Printer, one is CMYK based for white and light colored tshirt printing, or we can offer white ink option to work CMYK+White, or work with silk screen printing technology to make the white base by hand. We offer you any option in your need.

direct to garment printer


Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?