Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:,,Печать цифровая одежда,Пользовательские футболки печать,Металла ремесла Inkjet планшетный принтер,Печать цифровая тенниска,Подарок принтер
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. ,,Печать цифровая одежда,Пользовательские футболки печать,Металла ремесла Inkjet планшетный принтер,Печать цифровая тенниска,Подарок принтер

Заказной подарок принтер

Категория продукта Заказной подарок принтер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печать цифровая одежда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
A2 Цифровые струйный принтер для мелких предметов

Модель : MJ4015

MJ4015-8, Цифровые струйный принтер для небольших предметов является цифровой принтер размер A2 принял Epson DX5 печать головы, которые можно печатать изображения высокого качества на различных материалах, как стекло, металл, кристалл, дерево,...

  Нажмите для Деталей
Непосредственно на подложке подарок принтер

Модель : MJ4018

Weihang имеет R & D и производство прямых субстрата подарок принтер с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах, Weihang, прямой подарок принтер может печатать personallized конструкции на плитки, хрусталя, стекла, дерева, металла,...

  Нажмите для Деталей
А1 Размер цифровой принтер для продвижения

Модель : MJ6015

MJ6015 A1 размера принтер цифровой для поощрения могут быть использованы для печати, различные строительные материалы и рекламные подарки, как передвижные двери стеклянные, декоративные фотографии, Настенная плитка, напольная плитка, мебель,...

  Нажмите для Деталей
А1+ Размер Универсальный Подарок Струйный Принтер

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 Многофункциональный струйный подарок принтер А1+ подарки Размер Универсальный принтер, который может печатать на различных материалах таких как: стекло, кристалл, древесина, acrylic, пластмасса, обуви и материал сумки, пояс, бумажник,...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой многофункциональный подарки

Модель : MJ6025

MJ6025 цифровой многофункциональный принтер подарки — 4-цветный цифровой принтер, который может печатать на криволинейной поверхности в пределах 5 мм, который работает в цвета CMYK, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество планшетный принтер для рекламной продукции

Модель : MJ1125

MJ1125 высокое качество планшетный принтер для рекламной продукции имеет принимается Epson DX5 печать головы, которые можно печатать изображения высокого качества на различных подложках, как стекло, металл, кристалл, дерево, керамическая плитка,...

  Нажмите для Деталей
Быстрая скорость индивидуальные подарки принтер

Модель : MJ1225

MJ1225 быстро скорость индивидуальные подарки принтер — 1100 * 2500 мм, способны печатать весь размер в 25minutes в 4pass, подходит как для небольших резки штук и также большой лист. Это индивидуальные подарки принтер является высокая производства...

  Нажмите для Деталей
Digtal планшетный принтер для промо-подарки

Модель : MJ1325

MJ1325 4-цветный Digtal планшетный принтер для рекламных подарков подходит для различных материалов и объектов, таких как металла, стекла, хрусталя, дерево, плитка, натуральная кожа (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетические ПУ,...

  Нажмите для Деталей
Струйная печать машина для персональной подарок

Модель : MJ1625

MJ1625 струйный печатная машина персонализированный подарок может быть использован для печати различных подарков элемент и строительные материалы как передвижные двери стеклянные, декоративные фотографии, Настенная плитка, напольная плитка, мебель,...

  Нажмите для Деталей
Заказной подарок печатная машина (большой формат)

Модель : MJ1825

MJ1825 настроить подарок печатная машина является большой формат многофункциональный цифровой принтер, который может печатать на различных материалах как: стекла, хрусталя, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы (подлинный/кожа, ПУ, ПВХ,...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV принтер для сувениров

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 УФ принтер цифровой для сувениров находится в 600 * 400 мм в размер, который подходит для небольшого размера подарок и рекламные предметы, как стекло, хрусталь, металл, дерево, ect, это УФ принтер цифровой подарок имеет параметр...

  Нажмите для Деталей
Струйный УФ-принтер для Подгонянных подарков

Модель : MJ-UV0609

МДж-UV0609 струйный УФ-принтер для Подгонянных подарков А2+ Размер, который может печатать на некоторых мелких предметов, таких как подарки, украшения, фотоальбом, сувениры, аксессуары и т. д. Этот Подгонянный подарок принтер может печатать...

  Нажмите для Деталей
UV планшетный принтер подарок

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E UV планшетный принтер подарок принял две головки печати Epson DX5, который является промышленной печати скорость и высокое разрешение. Этот цифровой бортовой УФ подарок принтер может печатать на большой лист материала и мелкие кусочки,...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV подарок печатная машина

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G цифровой УФ печатная машина подарок принял 3 штук Ricoh промышленных G5 печатающей головки, которая промышленных скорости печати и стабильное качество печати. Это УФ стекло печатная машина может печатать художественные проекты на...

  Нажмите для Деталей
3D-УФ Планшетный Сувенирный принтер

Модель : MJ-UV2513E

МДж-UV2513E цифровой струйный принтер и 3D УФ Планшетный Сувенирный принтер 2500*1300мм в Размер, который может работать с профессиональными ICC-профиль в цветной печати, способен печатать высококачественные воздействие на различные материалы, такие...

  Нажмите для Деталей
UV Планшетный печатная машина для индивидуального пользования

Модель : MJ-UV2513G

МДж-UV2513G UV Планшетный печатная машина для индивидуального пользования принят 3 компания Ricoh промышленные печатающей головки, которая имеет высокую скорость производства и более длинняя продолжительность жизни, может напечатать около 25...

  Нажмите для Деталей
Струйная Машина Для Кожи

Модель : MJ6018

Weihang имеет R&D и производство непосредственно в субстрат подарок принтер с 2004 года, продажи в более чем 100 стран и регионов, MJ6018 принтер способен печатать personallized конструкций на хлопок, кожа,натуральная кожа,овчина,полиуретан,ПВХ,...

  Нажмите для Деталей
Многоцелевой Подарок Машина

Модель : MJ6018

Weihang имеет R&D и производство непосредственно в субстрат подарок принтер с 2004 года, продажи в более чем 100 стран и регионов, MJ6018 принтер способен печатать personallized конструкций на хлопок, кожа,натуральная кожа,овчина,полиуретан,ПВХ,...

  Нажмите для Деталей
Китай Заказной подарок принтер Поставщики

Weihang цифровой настроить Принтер подарок планшетный принтер для подарков и сувениров ремесел, которые не имеют MOQ требований, один кусок или большего количества гравюр находятся работоспособным. Вы можно создавать пользовательские печати иллюстрации и использования Weihang металла ремесла струйный планшетный принтер для печати металлические или деревянные ремесла, tshirts, брелоки, корпусов мобильных телефонов, флэш-диск покрова, ect.

digital gifts samples

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Apparel Printing,Custom Shirts Printing,Metal Crafts Inkjet Flatbed Printer,Digital Tshirt Printing,Gift Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Apparel Printing,Custom Shirts Printing,Metal Crafts Inkjet Flatbed Printer,Digital Tshirt Printing,Gift Printer
Home > Products > Digital Eco Solvent Flatbed Printer > Customized Gift Printer

Customized Gift Printer

Product categories of Customized Gift Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Apparel Printing, Custom Shirts Printing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Crafts Inkjet Flatbed Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
A2 Digital Inkjet Printer for Small Items
A2 Digital Inkjet Printer for Small Items

Model No. : MJ4015

MJ4015 8 Digital Inkjet Printer for Small Items is a A2 Size Digital Printer has adopted Epson DX5 Print head which can print high quality images on different materials like glass metal crystal wood genuine leather grain split suede smooth crystal...

Expert Manufacturer of Digital Apparel Printing
Direct to Substrate Gift Printer
Direct to Substrate Gift Printer

Model No. : MJ4018

Weihang has R D and manufacture of Direct to Substrate Gift Printer since 2004 sell to over 100 countries and regions Weihang Direct Gift Printer is able to print personallized designs on tiles crystal glass wood metal leather ect able to provide...

China Manufacturer of Custom Shirts Printing
A1 Size Digital Printer for Promotion
A1 Size Digital Printer for Promotion

Model No. : MJ6015

MJ6015 A1 Size Digital Printer for Promotion can be used for printing various buiding materials and promotional gifts like glass movable doors decorative photos wall tile floor tiles furniture crafts ect with a complete set of treatment solution on...

High Quality Metal Crafts Inkjet Flatbed Printer China Supplier
A1+ Size Multi Purpose Inkjet Gift Printer
A1+ Size Multi Purpose Inkjet Gift Printer

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 Multi Purpose Inkjet Gift Printer is a A1 Size Multipurpose Gifts Printer which can print on various materials like Glass crystal wood acrylic plastic shoe and handbag material belt wallet gift photo frame Flash Disc phone case...

Professional Manufacturer of Digital Tshirt Printing
Digital Multifunction Gifts Printer
Digital Multifunction Gifts Printer

Model No. : MJ6025

MJ6025 Digital Multifunction Gifts Printer is 4 color digital printer that can print on curved surface within 5mm which runs in CMYK colors but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors This Multi Function Gift Printer...

Expert Manufacturer of Gift Printer
High Quality Flatbed Printer for Promotional Items
High Quality Flatbed Printer for Promotional Items

Model No. : MJ1125

MJ1125 High Quality Flatbed Printer for Promotional Items has adopted Epson DX5 Print head which can print high quality images on various substrates like glass metal crystal wood ceramic tile genuine synthetic PU PVC canvas cotton ect This Gift...

Digital Apparel Printing Export
Fast Speed Customized Gifts Printer
Fast Speed Customized Gifts Printer

Model No. : MJ1225

MJ1225 Fast Speed Customized Gifts Printer is 1100 2500mm in size able to print the whole size in 25minutes at 4pass suitable for both small cutting pieces and also big sheet This Customized Gifts Printer is a high production eco solvent printer...

Competitive Custom Shirts Printing China Supplier
Digtal Flatbed Printer for Promotional Gifts
Digtal Flatbed Printer for Promotional Gifts

Model No. : MJ1325

MJ1325 4 color Digtal Flatbed Printer for Promotional Gifts is suitable for different materials and objects like metal glass crystal wood tile genuine leather grain split suede smooth crystal ect synthetic PU PVC canvas cotton ect This Personalized...

High Quality Metal Crafts Inkjet Flatbed Printer China Factory
Inkjet Printing Machine for Personalized Gift
Inkjet Printing Machine for Personalized Gift

Model No. : MJ1625

MJ1625 Inkjet Printing Machine for Personalized Gift can be used for printing various gifts item and buiding materials like glass movable doors decorative photos wall tile floor tiles furniture ornaments accessories ect with a complete set of...

China Supplier of Digital Tshirt Printing
Customized Gift Printing Machine( Large Format)
Customized Gift Printing Machine( Large Format)

Model No. : MJ1825

MJ1825 Customized Gift Printing Machine is a large format multifunctional digital printer which can print on various materials like Glass crystal wood acrylic plastic shoe and handbag materials genuine leather skin PU PVC EVA canvas rubber ect belt...

China Factory of Gift Printer
UV Digital Printer for Gift Items
UV Digital Printer for Gift Items

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ UV0604 UV Digital Printer for Gift Items is in 600 400mm in size which is suitable for small size gift and promotional items like glass crystal metal wood ect This Uv Digital Gift Printer has white ink option it can print on dark surface...

Inkjet UV Printer for Customized Gifts
Inkjet UV Printer for Customized Gifts

Model No. : MJ-UV0609

MJ UV0609 Inkjet UV Printer for Customized Gifts is of A2 size which can print on some small items like gifts ornaments photo album souvenir accessories ect This Customized Gift Printer can print directly from computer no need film or plate making...

UV Flatbed Gift Printer
UV Flatbed Gift Printer

Model No. : MJ-UV1513E

MJ UV1513E UV Flatbed Gift Printer has adopted two Epson DX5 print heads which is of industrial printing speed and high resolution This digital Flatbed Uv Gift Printer can print on large material sheet and small pieces able to print the white base...

Digital UV Gift Printing Machine
Digital UV Gift Printing Machine

Model No. : MJ-UV1513G

MJ UV1513G Digital UV Gift Printing Machine has adopted 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head which is of industrial printing speed and stable printing quality This UV glass printing machine can print artistic designs on various promotional gifts...

3D UV Flatbed Gift Printer
3D UV Flatbed Gift Printer

Model No. : MJ-UV2513E

MJ UV2513E Digital Inkjet Printer and 3D UV Flatbed Gift Printer is 2500 1300mm in size which can work with professional ICC profile in color output able to print high quality effect on different materials like metal wood acrylic plastic leather PU...

UV Flatbed Printing Machine for Customized Items
UV Flatbed Printing Machine for Customized Items

Model No. : MJ-UV2513G

MJ UV2513G UV Flatbed Printing Machine for Customized Items has adopted 3 Ricoh industrial print head which is of high speed production and longer lifespan can print about 25 square meters per hour at 4 pass This Uv Customized Item Printer can adopt...

Inkjet Machine For Leather
Inkjet Machine For Leather

Model No. : MJ6018

Weihang has R D and manufacture of Direct to Substrate Gift Printer since 2004 sell to over 100 countries and regions MJ6018 Printer is able to print personallized designs on cotton leather cow leather sheepskin Pu Pvc ect able to provide vartious...

Multi Purpose Gift Machine
Multi Purpose Gift Machine

Model No. : MJ6018

Weihang has R D and manufacture of Direct to Substrate Gift Printer since 2004 sell to over 100 countries and regions MJ6018 Printer is able to print personallized designs on cotton leather cow leather sheepskin Pu Pvc ect able to provide vartious...

China Customized Gift Printer Suppliers

Weihang Digital Customized Gift Printer is Flatbed Printer for gifts and souvenir crafts, which do not have MOQ requirements, one piece or larger quantity prints are both workable. You can custom create your printing artwork and use Weihang Metal Crafts Inkjet Flatbed Printer to print your metal or wood crafts, tshirts, keyrings, mobile phone cases, flash disc cover, ect.

digital gifts samples

Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?