Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Принтер цифровой керамической плитки,Настенные плитки печатная машина,Струйный принтер UV керамики плитки,Принтер цифровой струйной печати керамической плитки
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Принтер цифровой керамической плитки,Настенные плитки печатная машина,Струйный принтер UV керамики плитки,Принтер цифровой струйной печати керамической плитки

Керамическая плитка принтер

Категория продукта Керамическая плитка принтер, мы специализированные производители из Китая, Принтер цифровой керамической плитки, Настенные плитки печатная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Струйный принтер UV керамики плитки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Многофункциональный цифровой Планшетный принтер для керамической плитки

Модель : MJ4015

MJ4015-8 Многофункциональный цифровой Планшетный принтер-это хорошая машина для керамической плитки, чернила принята одобренная ДОСТИГАЕМОСТЬ и может стоять высокая температура отверждения. Этот Многофункциональный цифровой Планшетный принтер принял...

  Нажмите для Деталей
Цифровой струйной печати керамическая плитка печатная машина

Модель : MJ4018 8-color

R & D и производство цифровых керамическая плитка печатная машина с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах, Weihang цифровой плитка принтер может печатать художественных или классические дизайны для плитки и плитки, обеспечить...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер керамической плитки

Модель : MJ6015 8-color

MJ6015 цифровой планшетный керамическая плитка принтер может быть использован для печати различных конструкций и изображение на Настенная плитка, напольная плитка, стекло, двери, с полным набором лечения раствор на плитку, печатает может стоять для...

  Нажмите для Деталей
Цифровой принтер для стекла и керамической плитки

Модель : MJ6018 8-color

Weihang MJ6018 цифровой принтер для стекла и керамической плитки-это многофункциональный планшетный принтер, который может печатать на различных материалах таких как: стекло, кристалл, древесина, acrylic, пластмасса, обувь и сумки материалы, ремень,...

  Нажмите для Деталей
Струйной печати машина для Настенная плитка, напольная плитка

Модель : MJ6025

MJ6025 струйный печатная машина 4-цветный цифровой принтер, который работает в четырех основных цветов, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил, это приятно цифровой струйной печати...

  Нажмите для Деталей
Высокое разрешение керамической плитки печатная машина

Модель : MJ1125

MJ1125 Высокое разрешение керамическая плитка печатная машина можно распечатать непосредственно на поверхность различных материала, нет необходимости для плиты или фильм решений, одноразовый вывода. Образец печати и массового производства время...

  Нажмите для Деталей
Кожа, акрил, стекло цифровой планшетный принтер

Модель : MJ1225 4-color

MJ1225 кожа, акрил, стекло цифровой планшетный принтер является высокая производительность эко сольвентный принтер, который может использоваться для многофункциональных приложений, таких как кожа, стекло, акрил, ect. Это дешевые цифровые принтеры —...

  Нажмите для Деталей
Большого Формата Цифровой Планшетный Принтер Плитка

Модель : MJ1325

С размером печати в 1325*2500мм, MJ1325 4-цветная большого формата цифровой Планшетный принтер Плиточный способен печатать массового производства качество и большой Формат листа. Этот цифровой Планшетный принтер Эпсон Плиточный принимает высокое...

  Нажмите для Деталей
Широкоформатная цифровая печать машина для плитки

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 Широкий формат цифровой печати машина для плитки предлагает вам выбор в пользовательский дизайн собственный ремни с свой собственный специфический дизайн, который может предоставить Вам персонализированных продуктов выделяются...

  Нажмите для Деталей
Бортовой печатная машина для керамической плитки

Модель : MJ1825

MJ1825 бортовой печатная машина для керамической плитки является прямым принтер субстрат, который принимает Epson DX5 печатающей головки, это также большой формат принтер, который является размер, состоянии для массовой печати счетов 1800 * 2500 мм....

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный УФ керамической плитки Printint машина

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 многофункциональный УФ керамической плитки Printint машина является A2 размер УФ многофункциональная печати машина, подходит для небольших размеров подарок и рекламные предметы, как стекло, хрусталь, металл, дерево, ЭСТ, это...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV планшетный принтер плитка

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 УФ цифровой планшетный принтер плитка является небольшой размер УФ плитка принтера, что костюмы для отбора проб и небольших заказов, с размером 600 * 900 мм, этот УФ цифровые плитка принтер может печатать на многие элементы, такие как...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество 3D УФ принтер для керамической плитки

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E высокое качество 3D УФ принтер может печатать 3D печати эффект на керамической плитки, whichis способны печатать на стеновые плитки и напольная плитка, которая может сделать ваш дом декора более персонализированный и художественных....

  Нажмите для Деталей
Ricoh промышленных печатающей головки плитки УФ печатная машина

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Ricoh промышленных печатающей головки УФ плитка печатная машина принял 3 штук Ricoh промышленных G5 печатающей головки, которая промышленных скорости печати и стабильное качество печати. UV принтер Ricoh печатающая головка имеет...

  Нажмите для Деталей
UV принтер 3D Inkjet керамической плитки

Модель : MJ-UV2513E

Weihang MJ-UV2513E УФ 3D Струйный керамический плитка принтер это хороший вариант для вашего бизнеса, который можно напечатать уникальный дизайн или картина на стеклянной и керамической плитки непосредственно с компьютера, который может обеспечить...

  Нажмите для Деталей
Машина для печати на 3D УФ керамической плитки

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G 3D УФ керамическая плитка печатная машина — 2500 * 1300 мм в размер печати, который был принят 3 Ricoh промышленных печатающей головки, которые имеет высокие производственные и дольше срок службы. Эта 3D УФ керамическая плитка печатная...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный цифровой Планшетный машина для керамической плитки

Модель : MJ4015

Weihang MJ6018 цифровой принтер для стекла и керамической плитки-это многофункциональный планшетный принтер, который может печатать на различных материалах таких как: стекло, кристалл, древесина, acrylic, пластмасса, обувь и сумки материалы, ремень,...

  Нажмите для Деталей
Китай Керамическая плитка принтер Поставщики

С выше рыночного спроса на индивидуальные и персонализированные жилья украшения Weihang цифровой керамический Плитка принтер предлагает вам полный набор керамической плитки печати, который должен сделать грунтовки на поверхности плитки, затем можно использовать Weihang UV планшетный принтер для печати отдельных конструкций на плитку. Weihang УФ-краска является Тайвань или Корее импортные чернила, который богат выполнил и может стоять для отверждения высокой температуры.


Выбрать Weihang Цифровая печатная машина керамической плитки или стеновые плитки Цифровые струйный принтер, быть уникальным и индивидуальным.


UV ceramic tile print

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Ceramic Tile Printer,Wall Tile Printing Machine,Uv Ceramics Tile Inkjet Printer,Digital Inkjet Ceramic Tiles Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Ceramic Tile Printer,Wall Tile Printing Machine,Uv Ceramics Tile Inkjet Printer,Digital Inkjet Ceramic Tiles Printer

Ceramic Tile Printer

Product categories of Ceramic Tile Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Ceramic Tile Printer, Wall Tile Printing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Uv Ceramics Tile Inkjet Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Multifunctional Digital Flatbed Printer for Ceramic Tile
Multifunctional Digital Flatbed Printer for Ceramic Tile

Model No. : MJ4015

MJ4015-8 Multifunctional Digital Flatbed Printer is a nice machine for Ceramic Tile, the ink adopted is REACH approved and can stand for high temperature curing. This Multifunction Digital Flatbed Printer has adopted Epson DX5 Print head, which can...

Expert Manufacturer of Digital Ceramic Tile Printer
Digital Inkjet Ceramic Tile Printing Machine
Digital Inkjet Ceramic Tile Printing Machine

Model No. : MJ4018 8-color

R&D and manufacture of Digital Ceramic Tile Printing Machine since 2004, sell to over 100 countries and regions, Weihang digital tile printer is able to print artistic or classic designs for wall tile and floor tiles, able to provide a...

China Manufacturer of Wall Tile Printing Machine
Digital Flatbed Ceramic Tile Printer
Digital Flatbed Ceramic Tile Printer

Model No. : MJ6015 8-color

MJ6015 Digital Flatbed Ceramic Tile Printer can be used for printing various designs and picture on the wall tile, floor tiles, glass, doors, with a complete set of treatment solution on tiles, the prints can stand for high temperature curing and...

High Quality Uv Ceramics Tile Inkjet Printer China Supplier
Digital Printer for Glass and Ceramic Tile
Digital Printer for Glass and Ceramic Tile

Model No. : MJ6018 8-color

Weihang MJ6018 Digital Printer for Glass and Ceramic Tile is a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials, belt, wallet, gift, photo frame, Flash Disc,...

Professional Manufacturer of Digital Inkjet Ceramic Tiles Printer
Inkjet Printing Machine for Wall Tile, Floor Tiles
Inkjet Printing Machine for Wall Tile, Floor Tiles

Model No. : MJ6025

MJ6025 Inkjet Printing Machine is 4-color digital printer which runs in four basic colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors, it is a nice Digital Inkjet Printing Machine for wall tiles, floor tiles, ceramic...

Expert Manufacturer of Digital Ceramic Tile Printer
High Resolution Ceramic Tile Printing Machine
High Resolution Ceramic Tile Printing Machine

Model No. : MJ1125

MJ1125 High Resolution Ceramic Tile Printing Machine can print directly on different material surface, no need for plate or film making, one-time output. Sample printing and mass production time can be greatly shortened in this Digital Ceramic Tile...

Wall Tile Printing Machine Export
Leather, Acrylic, Glass Digital Flatbed Printer
Leather, Acrylic, Glass Digital Flatbed Printer

Model No. : MJ1225 4-color

MJ1225 Leather, Acrylic, Glass Digital Flatbed Printer is a high production eco solvent printer which can be used for multifunctional applications like leather, acrylic, glass, ect. This Cheap Digital Flatbed Printers is 1100*2500mm in size,...

Competitive Uv Ceramics Tile Inkjet Printer China Supplier
Large Format Digital Flatbed Tile Printer
Large Format Digital Flatbed Tile Printer

Model No. : MJ1325

With Printing size at 1325*2500mm, MJ1325 4-color Large Format Digital Flatbed Tile Printer is able to print bulk quatity production or large format sheet. This Digital Flatbed Tile Printer adopts Epson High Resolution printing heads, which high...

High Quality Digital Inkjet Ceramic Tiles Printer China Factory
Wide Format Digital Printing Machine for Tiles
Wide Format Digital Printing Machine for Tiles

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Wide Format Digital Printing Machine for Tiles offers you a choice in custom design your own belts with your own specific design, which can provide you personalized products to stand out special. Weihang large format flatbed digital...

China Supplier of Digital Ceramic Tile Printer
Flatbed Printing Machine for Ceramic Tile
Flatbed Printing Machine for Ceramic Tile

Model No. : MJ1825

MJ1825 Flatbed Printing Machine for Ceramic Tile is a direct to substrate printer that adopts Epson DX5 Print head, it is also a large format printer which is 1800*2500mm in size, able to do bulk printing orders. The ink been used in this...

China Factory of Wall Tile Printing Machine
Multifunctional UV Ceramic Tile Printint Machine
Multifunctional UV Ceramic Tile Printint Machine

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 Multifunctional UV Ceramic Tile Printint Machine is A2 size UV Multifunction Printing Machine, suitable for small size gift and promotional items like glass,crystal, metal, wood, ect, This digital flatbed UV printer and UV...

UV Digital Flatbed Tile Printer
UV Digital Flatbed Tile Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 UV Digital Flatbed Tile Printer is small size UV Tile Printer that suits for sampling and small orders, with size of 600*900mm, this UV Digital Tile Printer can print on many items like ceramic tile, glass, gifts, ornaments, photo album,...

High Quality 3D UV Printer for Ceramic Tile
High Quality 3D UV Printer for Ceramic Tile

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E High Quality 3D UV Printer can print 3D printing effect on Ceramic Tile, whichis able to print on wall tile and floor tile that can make your house decoration more personalized and artistic.Weihang starts R&D and manufacture high...

Ricoh Industrial Print Head UV Tile Printing Machine
Ricoh Industrial Print Head UV Tile Printing Machine

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Ricoh Industrial Print Head UV Tile Printing Machine has adopted 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head, which is of industrial printing speed and stable printing quality. This Ricoh Print Head UV Printer is of industrial printing speed...

UV 3D Inkjet Ceramic Tile Printer
UV 3D Inkjet Ceramic Tile Printer

Model No. : MJ-UV2513E

Weihang MJ-UV2513E UV 3D Inkjet Ceramic Tile Printer is a nice option for your business, which can print unique design or picture on your glass and ceramic tile directly from computer, which can provide a lot of choices for the growing fashionable...

3D UV Ceramic Tile Printing Machine
3D UV Ceramic Tile Printing Machine

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G 3D UV Ceramic Tile Printing Machine is 2500*1300mm in printing size, which has adopted 3 Ricoh industrial print head which is of high production and longer lifespan. This 3D UV Ceramic Tile Printing Machine can adopt hard UV ink for...

Multifunctional Digital Flatbed Machine for Ceramic Tile
Multifunctional Digital Flatbed Machine for Ceramic Tile

Model No. : MJ4015

Weihang MJ6018 Digital Printer for Glass and Ceramic Tile is a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials, belt, wallet, gift, photo frame, Flash Disc,...

China Ceramic Tile Printer Suppliers

With a higher market demand for individual and personalized housing decoration, Weihang Digital Ceramic Tile Printer offers you a complete set of ceramic tile printing, which needs to do a primer coating on the tile surface, then can use Weihang Uv Flatbed Printer to print the individual designs on the tiles. Weihang UV ink is Taiwan or Korea imported ink, which is REACH complied and can stand for high temperature curing.


Choose Weihang Digital ceramic tile printing machine or wall tile Digital Inkjet Printer, be unique and individual.


UV ceramic tile print

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?