Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Цифровой кнопки принтера,Цифровой кнопки струйный принтер,Кнопки цифровой планшетный принтер,Планшетный принтер кнопка
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Цифровой кнопки принтера,Цифровой кнопки струйный принтер,Кнопки цифровой планшетный принтер,Планшетный принтер кнопка

Кнопка принтер

Категория продукта Кнопка принтер, мы специализированные производители из Китая, Цифровой кнопки принтера, Цифровой кнопки струйный принтер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кнопки цифровой планшетный принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цифровые кнопки струйный принтер

Модель : MJ4015

MJ4015-8 цифровой кнопки струйный принтер может печатать на различных материалах кнопку как смола, пластик, металл, оболочки, орех, ЭСТ, чернила принял богат утвержденных и может стоять для вулканизации высокой температуры.  Эта кнопка струйный...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество A2 размер принтер для кнопок

Модель : MJ4018

R & D и производство высокого качества A2 размер принтера для кнопок с 2004 года, продают в более чем 100 странах и регионах, Weihang цифровой плитка принтер может печатать фото качество конструкции на различных материалах кнопку как смола,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой принтер небольшой пункт

Модель : MJ6015

MJ6015 небольшой пункт цифровой принтер может использоваться для печати различных конструкций и фотографии на различные кнопки, которую материалы, такие как смолы, пластик, металл, оболочки, орех, ЭСТ, печатает может стоять для отверждения высокой...

  Нажмите для Деталей
Цифровая печать оборудование для кнопок и подарки

Модель : MJ6018

Weihang MJ6018 цифровая печать оборудование для кнопок и подарков является многоцелевой планшетный принтер, который может печатать на различных материалах как: стекло, кристалл, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы, пояса, бумажник,...

  Нажмите для Деталей
Кнопки цифровой принтер

Модель : MJ6025

MJ6025 кнопка Принтер цифровой 4-цветный цифровой принтер, который работает в четырех основных цветов, но могли печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил, это хороший растворитель кнопка принтер...

  Нажмите для Деталей
Высокой четкости цифровой планшетный принтер

Модель : MJ1125

MJ1125 высокой четкости цифровой планшетный принтер можно печатать непосредственно на поверхность различных материала, нет необходимости для вывода пластины или фильм решений, одноразовый. Образец печати и массового производства время может быть...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный струйный печатная машина для аксессуаров

Модель : MJ1225

MJ1225 многофункциональный струйный печатная машина для аксессуаров является высокая производительность эко сольвентный принтер, который может использоваться для многофункциональных приложений, как смола, пластик, металл, оболочки, орех, ect. Это...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для кнопки аксессуар

Модель : MJ1325

С печати размер в 1325 * 2500 мм, MJ1325 4-цветный цифровой планшетный принтер является высокая производства принтер цифровой кнопки для кнопки и аксессуары. Этот цифровой принтер кнопка принимает Epson высоким разрешением печати главы, в которой...

  Нажмите для Деталей
Большой формат многофункциональный принтер для кнопки

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 большой формат Multi функция принтера для кнопки предлагает вам выбор в пользовательский дизайн элементов с свои собственные конкретные проекты, которые может предоставить вам персональные кнопки штук в различных материалов, как...

  Нажмите для Деталей
Высокие производственные кнопку печатная машина

Модель : MJ1825

MJ1825 высокая производства кнопку печати машина прямо на принтер субстрат, который принимает Epson DX5 печатающей головки, это также большой формат принтер, который является размер, состоянии для массовой печати счетов 1800 * 2500 мм. Чернила были...

  Нажмите для Деталей
Машина для печати на струйных кнопки UV

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 струйный UV кнопку печатная машина-A2 размер УФ многофункциональная печати машина, подходит для небольших размеров подарок и рекламные предметы, как смола, пластика, металла, оболочки, орех, керамической плитки, стекла, Подарки,...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV планшетный принтер на кнопках

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Цифровые UV планшетный принтер на кнопки небольшой размер кнопки UV принтер, который подходит для отбора проб и небольших заказов, с размером 600 * 900 мм, этот планшет УФ кнопка принтер может печатать изображения высокого качества на...

  Нажмите для Деталей
Высокая точность кнопки UV принтер

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E высокой точности кнопку УФ принтер может печатать 3D печати эффект подходит для небольшого размера подарок и рекламные предметы, как смола, пластика, металла, оболочки, орех, керамической плитки, стекла, Подарки, украшения, фотоальбом,...

  Нажмите для Деталей
Настраиваемые кнопки UV принтер

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G настроенные УФ кнопка принтер был принят 3 штук Ricoh промышленных G5 печатающей головки, которая промышленных скорости печати и стабильное качество печати. Это УФ цифровые кнопки Printeris промышленной печати скорости 22 квадратных...

  Нажмите для Деталей
Бортовой УФ печатная машина для кнопок

Модель : MJ-UV2513E

Weihang MJ-UV2513E UV планшетный печатная машина для кнопок-это хороший вариант для вашего бизнеса, который можно напечатать уникальный дизайн для подарков и рекламные предметы, как смола, пластика, металла, оболочки, орех, керамической плитки,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер UV для кнопки

Модель : MJ-UV2513G

WEIHANG MJ-UV2513G является УФ на основе цифровой планшетный Printer(Button), который можно распечатать случайных образцов или конкретные проекты для различных кнопку материалы, как пластик, смолы, металл, оболочки, орех, ect. По сравнению с eco...

  Нажмите для Деталей
Китай Кнопка принтер Поставщики

Weihang специализируется на цифровой кнопки и бортовой кнопки принтер, который может печатать различные кнопки материалы, как пластик, смолы, древесина, shell, орех, ect. Мы можем предложить полный набор печати решения для небольших кнопок и помогут вам сделать простой формы/держатель для вашего конфекционные и сделать печати проще.


Weihang струйный кнопка принтер не будет трогать кнопки во время печати, поэтому он позволяет curvedness 3 мм в вашей продукции. Нетоксичные чернила с хорошими цвет стойкость и стойкость к истиранию.


digital button print sample

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Button Printer,Digital Inkjet Button Printer,Digital Flatbed Button Printer,Flatbed Button Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Button Printer,Digital Inkjet Button Printer,Digital Flatbed Button Printer,Flatbed Button Printer

Button Printer

Product categories of Button Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Button Printer, Digital Inkjet Button Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Flatbed Button Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Digital Inkjet Button Printer
Digital Inkjet Button Printer

Model No. : MJ4015

MJ4015 8 Digital Inkjet Button Printer can print on various button materials like resin plastic metal shell nut ect the ink adopted is REACH approved and can stand for high temperature curing This Button Inkjet Printer is also a printer for...

Expert Manufacturer of Digital Button Printer
High Quality A2 Size Printer for Buttons
High Quality A2 Size Printer for Buttons

Model No. : MJ4018

R D and manufacture of High Quality A2 Size Printer for Buttons since 2004 sell to over 100 countries and regions Weihang digital tile printer is able to print photo quality designs on various button materials like resin plastic metal shell nut ect...

China Manufacturer of Digital Inkjet Button Printer
Small Item Digital Printer
Small Item Digital Printer

Model No. : MJ6015

MJ6015 Small Item Digital Printer can be used for printing various designs and pictures on various button materials like resin plastic metal shell nut ect the prints can stand for high temperature curing and with strong duarability This Small Item...

High Quality Digital Flatbed Button Printer China Supplier
Digital Printing Equipment for Buttons and Gifts
Digital Printing Equipment for Buttons and Gifts

Model No. : MJ6018

Weihang MJ6018 Digital Printing Equipment for Buttons and Gifts is a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like Glass crystal wood acrylic plastic shoe and handbag materials belt wallet gift photo frame Flash Disc phone...

Professional Manufacturer of Flatbed Button Printer
Button Digital Printer
Button Digital Printer

Model No. : MJ6025

MJ6025 Button Digital Printer is 4 color digital printer which runs in four basic colors but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors it is a nice Solvent Button Printer for varied button materials like resin plastic...

Expert Manufacturer of Digital Button Printer
High Definition Digital Flatbed Printer
High Definition Digital Flatbed Printer

Model No. : MJ1125

MJ1125 High Definition Digital Flatbed Printer can print directly on different material surface no need for plate or film making one time output Sample printing and mass production time can be greatly shortened in this High Definition Digital...

Digital Inkjet Button Printer Export
Multipurpose Inkjet Printing Machine for Accessories
Multipurpose Inkjet Printing Machine for Accessories

Model No. : MJ1225

MJ1225 Multipurpose Inkjet Printing Machine for Accessories is a high production eco solvent printer which can be used for multifunctional applications like resin plastic metal shell nut ect This Inkjet Button Printer has adopted Epson high...

Competitive Digital Flatbed Button Printer China Supplier
Digital Flatbed Printer For Button Accessory
Digital Flatbed Printer For Button Accessory

Model No. : MJ1325

With Printing size at 1325 2500mm MJ1325 4 color Digital Flatbed Printer is a high production Digital Button Printer for Button and Accessories This Digital Button Printer adopts Epson High Resolution printing heads which high quality images on...

High Quality Flatbed Button Printer China Factory
Large Format Multi Function Printer for Button
Large Format Multi Function Printer for Button

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Large Format Multi Function Printer for Button offers you a choice in custom design your items with your own specific designs which can provide you personalized button pieces in different materials like resin plastic metal shell nut...

China Supplier of Digital Button Printer
High Production Button Printing Machine
High Production Button Printing Machine

Model No. : MJ1825

MJ1825 High Production Button Printing Machine is a direct to substrate printer that adopts Epson DX5 Print head it is also a large format printer which is 1800 2500mm in size able to do bulk printing orders The ink been used in this Digital Button...

China Factory of Digital Inkjet Button Printer
Inkjet UV Button Printing Machine
Inkjet UV Button Printing Machine

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ UV0604 Inkjet UV Button Printing Machine is A2 size UV Multifunction Printing Machine suitable for small size gift and promotional items like resin plastic metal shell nut ceramic tile glass gifts ornaments photo album souvenir ect This...

Digital UV Flatbed Printer on Buttons
Digital UV Flatbed Printer on Buttons

Model No. : MJ-UV0609

MJ UV0609 Digital UV Flatbed Printer on Buttons is small size UV button Printer that suits for sampling and small orders with size of 600 900mm this Flatbed Uv Button Printer can print high quality images on varied button materials like resin...

High Precision Button UV Printer
High Precision Button UV Printer

Model No. : MJ-UV1513E

MJ UV1513E High Precision Button UV Printer can print 3D printing effect suitable for small size gift and promotional items like resin plastic metal shell nut ceramic tile glass gifts ornaments photo album souvenir ect Weihang starts R D and...

Customized UV Button Printer
Customized UV Button Printer

Model No. : MJ-UV1513G

MJ UV1513G Customized UV Button Printer has adopted 3 pieces Ricoh Industrial G5 Print head which is of industrial printing speed and stable printing quality This Uv Digital Button Printeris of industrial printing speed at 22 square meters per hour...

UV Flatbed Printing Machine for Buttons
UV Flatbed Printing Machine for Buttons

Model No. : MJ-UV2513E

Weihang MJ UV2513E UV Flatbed Printing Machine for Buttons is a nice option for your business which can print unique design for gift and promotional items like resin plastic metal shell nut ceramic tile glass gifts ornaments photo album souvenir ect...

Digital Flatbed UV Printer for Button
Digital Flatbed UV Printer for Button

Model No. : MJ-UV2513G

WEIHANG MJ UV2513G is an UV based Digital Flatbed Printer Button which can print random designs or specific designs for different button materials like plastic resin metal shell nut ect Compared with eco solvent printer this digital uv button...

China Button Printer Suppliers

Weihang specialize in Digital Button Printer and Flatbed Button Printer, which is able to print various button materials like plastic, resin, wood, shell, nut, ect. We can offer a full set of printing solution for the small buttons and help you in making a simple mould/holder for your produts, and make your prints more easier.


Weihang Inkjet Button Printer will not touch the buttons during printing, so it allows 3mm curvedness in your products. Non-toxic ink with good color fastness and rub resistance.


digital button print sample

Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?