Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:8 цвет строительных материалов принтера,4 цвет строительных материалов принтера,Бортовый строительных материалов принтера,Цифрового строительных материалов принтера
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. 8 цвет строительных материалов принтера,4 цвет строительных материалов принтера,Бортовый строительных материалов принтера,Цифрового строительных материалов принтера

Строительных материалов принтера

Категория продукта Строительных материалов принтера, мы специализированные производители из Китая, 8 цвет строительных материалов принтера, 4 цвет строительных материалов принтера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бортовый строительных материалов принтера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Принтер цифровой для строительных материалов

Модель : MJ4015

MJ4015 цифровой принтер для строительных материалов является многофункциональный принтер, который может печатать плитка, стекло, металл, дерево, ect. строительные материалы. Это цифровой Multi Цель принтер с сопла печатающей головки на 3.5pl,...

  Нажмите для Деталей
Струйный Строительные Материалы Цифровой Принтер

Модель : MJ4018

НИОКР и производство струйных строительный материал для цифровой печати, начиная с 2004 года, продажи в более чем 100 стран и регионов, WeihangDigital строительный материал печати, художественной или классической конструкции для плитки стены и...

  Нажмите для Деталей
Цифровая печатная машина для строительных материалов

Модель : MJ6015

Цифровая печатная машина MJ6015 для строительных материалов может использоваться для печати различных конструкций и изображение на Настенная плитка, напольная плитка, стекло, двери, декоративные панно, с полным набором лечения решения по стеклу и...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для строительных материалов

Модель : MJ6018

С средний размер печати размер 600 * 1800, weihang MJ6018 цифровой планшетный принтер для строительного материала является многоцелевой планшетный принтер, который может печатать на различных материалах как: стекла, хрусталя, дерева, акрила,...

  Нажмите для Деталей
Цифровой струйной печати машина для строительных материалов

Модель : MJ6025

Цифровая печатная машина струйных MJ6025 для строительного материала является 4-цветный цифровой принтер, который проходит в цвета CMYK, но способны печатать многочисленные цвета, как это работает путем автоматического смешивания цвета чернил. Это...

  Нажмите для Деталей
Строительных материалов принтер (дерево, металл, плитка, ect)

Модель : MJ1125 8-color

MJ1125 бортовой строительных материалов принтера может использоваться для дерева, металла, плитка, ect материалы печати, печатать любые классические или модные конструкции на строительные материалы. Это струйный принтер материала здание может...

  Нажмите для Деталей
Строительных материалов печатная машина

Модель : MJ1225

MJ1225 строительных материалов печатная машина является высокая производства эко сольвентный принтер, который может использоваться для многофункциональных приложений, таких как кожа, акрил, стекло, декоративные картины, украшения, ect. Большой...

  Нажмите для Деталей
Заказной мебели Цифровая печатная машина

Модель : MJ1325

MJ1325 4-colorCustomized мебель Цифровая печатная машина может печатать высокое качество изображения на различных мебельных материалов как дерево, металл аксессуары, натуральная кожа (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ,...

  Нажмите для Деталей
Струйная печать машина для деревянных дверей

Модель : MJ1625

, Weihang MJ1625 струйный печатная машина для деревянных дверей составляет 1600 * 2500 в размер, размер которых подходит для больших элемента печати, предлагает вам выбор в пользовательский дизайн вашей двери с свой собственный специфический дизайн,...

  Нажмите для Деталей
Печатная машина для стеклянных дверей и движимого

Модель : MJ1825

Печатная машина MJ1825 для стеклянных дверей и подвижных прямо на принтер субстрат, который принимает Epson DX5 печатающей головки, это также большой формат принтер, который является размер, состоянии для массовой печати счетов 1800 * 2500 мм....

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный цифровой УФ принтер A2

Модель : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 многофункциональный цифровой УФ принтер имеет размер А2, который идеально подходит для небольшой размер подарка и рекламные предметы, как стекло, хрусталь, металл, дерево, ЭСТ, это Многофункциональный УФ принтер имеет белые чернила...

  Нажмите для Деталей
Цифровой многофункциональный принтер UV

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 цифровой многофункциональный УФ принтер имеет A2 + размер, который может печатать на различных мелких предметов, как подарки, украшения, фотоальбом, souvernir, аксессуары, ect. Этот многофункциональный принтер Uv имеет тестирования датчик...

  Нажмите для Деталей
УФ печатная машина для строительных материалов

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E УФ печатная машина для строительных материалов принял два Epson DX 5 печатающей головки, один для CMYK, один для белых, который способен печатать высокое качество выходного результата на любые поверхности с высокой скоростью. Weihang...

  Нажмите для Деталей
Строительных материалов UV планшетный принтер

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G строительные материалы UV планшетный принтер был принят 3 шт Ricoh G5 печать голову, который может печатать изображения высокого качества для многофункционального назначения как акрил, пластик, стекло, металл, дерево, подлинной кожа,...

  Нажмите для Деталей
УФ-Цифровая печатная машина для Открытый

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E УФ Цифровая печатная машина для functtion открытый является конкурентоспособной выбором для вашего бизнеса, который можно распечатать любой конструкции и фотографии на вашем стекла и хрусталя непосредственно с компьютера. С белыми...

  Нажмите для Деталей
UV планшетный строительных материалов принтера (высокая скорость)

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G UV планшетный здание материал принтер имеет высоких промышленных скорость печати, который был принят 3 Риох G5 печатающей головки, которая известна для быстрой скоростью и долгий срок службы. С 7pl сопла печатающей головки этот...

  Нажмите для Деталей
Китай Строительных материалов принтера Поставщики

Weihang 8 цвет или 4 цвета Бортовый строительных материалов принтер является многофункциональный принтер, который можно использовать для различных различных строительных материалов, печать как деревянные двери, стекло, керамическая плитка, алюминиевый потолок, мебель, дома украшения artcrafts, ect


Наш цифровой планшетный строительных материалов принтер может удовлетворить различные печати спрос на быстро развитого мира в здании и стены украшения дома.

digital printed building materials sample

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:8 Color Building Material Printer,4 Color Building Material Printer,Flatbed Building Material Printer,Digital Building Material Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. 8 Color Building Material Printer,4 Color Building Material Printer,Flatbed Building Material Printer,Digital Building Material Printer
Home > Products > Digital Eco Solvent Flatbed Printer > Building Material Printer

Building Material Printer

Product categories of Building Material Printer, we are specialized manufacturers from China, 8 Color Building Material Printer, 4 Color Building Material Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flatbed Building Material Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Digital Printer for Building Materials
Digital Printer for Building Materials

Model No. : MJ4015

MJ4015 Digital Printer for Building Materials is a multifunctional printer which can print glass, tile, metal, wood, ect. building materials. It is Digital Multi Purpose Printer with print head nozzle at 3.5pl, able to print high quality images....

Expert Manufacturer of 8 Color Building Material Printer
Inkjet Building Material Digital Printer
Inkjet Building Material Digital Printer

Model No. : MJ4018

R&D and manufacture of Inkjet Building Material Digital Printer since 2004, sell to over 100 countries and regions, WeihangDigital Building Material Printer is able to print artistic or classic designs for wall tile and floor tiles, glass...

China Manufacturer of 4 Color Building Material Printer
Digital Printing Machine for Building Materials
Digital Printing Machine for Building Materials

Model No. : MJ6015

MJ6015 Digital Printing Machine for Building Materials can be used for printing various designs and picture on the wall tile, floor tiles, glass, doors, decorative pictures, with a complete set of treatment solution on glass and tiles, the prints...

High Quality Flatbed Building Material Printer China Supplier
Digital Flatbed Printer for Building Material
Digital Flatbed Printer for Building Material

Model No. : MJ6018

With Medium printing size in 600*1800 size, weihang MJ6018 Digital Flatbed Printer for Building Material is a multipurpose flatbed printer which can print on various materials like: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials...

Professional Manufacturer of Digital Building Material Printer
Digital Inkjet Printing Machine for Building Material
Digital Inkjet Printing Machine for Building Material

Model No. : MJ6025

MJ6025 Digital Inkjet Printing Machine for Building Material is 4-color digital printer which runs in CMYK colors, but able to print numerous colors as it works by auto mixing of ink colors. This Direct to Substrate Printer has adopted Epson DX5...

Expert Manufacturer of 8 Color Building Material Printer
Building Material Printer(Wood, Metal, Tile, ect)
Building Material Printer(Wood, Metal, Tile, ect)

Model No. : MJ1125 8-color

MJ1125 Flatbed Building Material Printer can be used for Wood, Metal, Tile, ect materials printing, able to print any classic or fashionable designs on the building materials. This inkjet building material printer is able to print on unflat surfaces...

4 Color Building Material Printer Export
Building Material Printing Machine
Building Material Printing Machine

Model No. : MJ1225

MJ1225 Building Material Printing Machine is a high production eco solvent printer which can be used for multifunctional applications like leather, acrylic, glass, decorative pictures, ornaments, ect. This Large Format Printing Machine is...

Competitive Flatbed Building Material Printer China Supplier
Customized Furniture Digital Printing Machine
Customized Furniture Digital Printing Machine

Model No. : MJ1325

MJ1325 4-colorCustomized Furniture Digital Printing Machine is able to print high quality images on various furniture materials like wood, metal accessories, genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas,...

High Quality Digital Building Material Printer China Factory
Inkjet Printing Machine for Wooden Doors
Inkjet Printing Machine for Wooden Doors

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Inkjet Printing Machine for Wooden Doors is 1600*2500 in size, which size is suitable for large item printing, offers you a choice in custom design your doors with your own specific design, which can provide you personalized items to...

China Supplier of 8 Color Building Material Printer
Printing Machine for Glass Movable Doors
Printing Machine for Glass Movable Doors

Model No. : MJ1825

MJ1825 Printing Machine for Glass Movable Doors is a direct to substrate printer that adopts Epson DX5 Print head, it is also a large format printer which is 1800*2500mm in size, able to do bulk printing orders. The ink been used in this Wide Format...

China Factory of 4 Color Building Material Printer
Multifunctional Digital UV Printer A2
Multifunctional Digital UV Printer A2

Model No. : MJ-UV0604

Weihang MJ-UV0604 Multifunctional Digital UV Printer is of A2 Size, which is suitable for small size gift and promotional items like glass,crystal, metal, wood, ect, This Multifunction Uv Printer has white ink option, so it can print on dark surface...

Digital Multifunction UV Printer
Digital Multifunction UV Printer

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Digital Multifunction UV Printer is of A2+ size which can print on different small items like gifts, ornaments, photo album, souvernir, accessories, ect. This Uv Multifunction Printer has auto height testing sensor which is easy in...

UV Printing Machine for Building Materials
UV Printing Machine for Building Materials

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E UV Printing Machine for Building Materials has adopted two Epson DX 5 print head, one for CMYK, one for White, which is able to print high quality output result on any substrate at a high speed. Weihang has starte R&D and manufacture...

Building Material UV Flatbed Printer
Building Material UV Flatbed Printer

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G Building Material UV Flatbed Printer has adopted 3 pcs Ricoh G5 Print head, which can print high quality images for multifunctional purpose like acrylic, plastic, glass, metal, wood, genuine leather, synthetic PU, PVC, canvas, cotton,...

UV Digital Printing Machine for Outdoor
UV Digital Printing Machine for Outdoor

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E UV Digital Printing Machine for Outdoor functtion is a competitive choice for your business, which can print any designs and pictures on your glass and crystal directly from computer. With white ink available and 3D printing effect, this...

UV Flatbed Building Material Printer(High Speed)
UV Flatbed Building Material Printer(High Speed)

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G UV Flatbed Building Material Printer is of high industrial printing speed that has adopted 3 Rioch G5 Print head, which is well-known for fast speed and long lifespan. With 7pl nozzle print head, this ndustrial G5 head Printer can also...

China Building Material Printer Suppliers

Weihang 8 Color or 4 Color Flatbed Building Material Printer is a multifunctional Printer which can use for various different building material printing like wooden doors, glass, ceramic tile, aluminium ceiling, furniture, house decoration artcrafts, ect


Our Digital Flatbed Building Material Printer can meet various printing demand for the fast developed world in house building and wall decoration.

digital printed building materials sample

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?