Сведения о компании
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , Другие , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Описание:Принтер цифровой ремень,Кожаный ремень принтер,Цветной принтер пояса,Принтер цифровой кожаный ремень
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Принтер цифровой ремень,Кожаный ремень принтер,Цветной принтер пояса,Принтер цифровой кожаный ремень

Ленточный принтер

Категория продукта Ленточный принтер, мы специализированные производители из Китая, Принтер цифровой ремень, Кожаный ремень принтер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветной принтер пояса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цифровой струйной печати PU/ПВХ пояс принтер

Модель : MJ1600

MJ1600 Цифровые струйный ПУ/ПВХ пояс принтер является цифровой ролл принтер, который может печатать на пу/PVC рулонов, а затем сократить, чтобы сделать ремни. Этот цифровой струйный принтер ПВХ 1600 мм в ширину и может печатать неограниченные...

  Нажмите для Деталей
УФ печать техника (ленточный принтер)

Модель : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G УФ печать техника (ленточный принтер) гарантия и сервисное обслуживание:1. один год гарантии как дома, так и зарубежных клиентов, но весь чернила питания системы как печатающей головки, заслонка, чистые клетки, ect. будут исключены.2....

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV пояса модель принтера 2513

Модель : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E цифровой УФ ленточный принтер — 2500 * 1300 мм в размер, печатать ремни в массовом количестве с одинаковым дизайном или различных конструкций. Weihang занимается цифровой принтер UV ремня R & D и производство с 2004 года, продать...

  Нажмите для Деталей
UV планшетный Цифровая печатная машина для ремня

Модель : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G UV планшетный цифровой печатной машины является пояс цифровой планшетный принтер, который принимает Ricoh G5 печатающих головок, которые промышленно печати головка с быстрой скоростью и долгий срок службы, этот uv планшетный цифровой...

  Нажмите для Деталей
Пояс УФ принтер / печатная машина

Модель : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E цифровой планшетный кожа и пояса УФ принтер / печатная машина приняла печати Epson DX5 голову, который может печатать высокое качество изображения на натуральной кожи (зерно, Сплит, замша, гладкие, кристалл, ect), синтетических ПУ, ПВХ,...

  Нажмите для Деталей
Цифровые UV планшетный печатная машина для пояса

Модель : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Цифровые UV планшетный печатная машина для ремней является высоким разрешением цифровой принтер, который принимает Epson DX5 печати головка, которая имеет возможность печатать на различных материалах пояса как натуральная кожа, ПУ, ПВХ,...

  Нажмите для Деталей
Наручные Band Цифровая печатная машина

Модель : MJ-UV0604

MJ-UV0604 цифровой наручные Band Цифровая печатная машина 600 * 400 мм в размере, который можно распечатать на небольшие кожаные панели, ПУ, ПВХ напрямую, без необходимости предварительно лечения покрытия, он принял печати Epson DX5 голову, который...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный принтер для кожи и пояс PU

Модель : MJ1825

MJ1825 Планшетный принтер может печатать на кожа, ПУ, ПВХ, холст, нейлоновые ремни непосредственно с компьютера, с любой персональной конструкции. Это Принтер цифровой пояса принял Epson DX5 печатающей головки, нет необходимости для пластины или...

  Нажмите для Деталей
Принтер цифровой струйной печати пояса

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 цифровой пояса струйный принтер предлагает вам выбор в пользовательский дизайн собственный ремни с свой собственный специфический дизайн, который может обеспечить очень индивидуальный продукт стоять вне специального. Weihang цифровой...

  Нажмите для Деталей
Большой формат цифровой ленточный принтер

Модель : MJ1625

Weihang MJ1625 большой формат цифровой ленточный принтер предлагает вам выбор в пользовательский дизайн собственный ремни с свой собственный специфический дизайн, который может предоставить Вам персонализированных продуктов выделяются специальные....

  Нажмите для Деталей
4-цветная кожа и холст ленточный принтер

Модель : MJ1325 4-color

MJ1325 4-цветная кожа и холст ленточный принтер — ble соответствует фото качество изображения эффект со всеми деталями классификации могут быть реализованы. Поддержка различных программного обеспечения, как Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator,...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональные пояса и обуви материалов печатная машина

Модель : MJ1225 4-color

MJ1225 категории Многофункциональные пояса и обуви материалов печатная машина и цифровой планшетный принтер кожа это лучший многофункциональный струйный принтер, который может печатать max.10cm толщины, как печатающая головка может быть перемещен...

  Нажмите для Деталей
8-цветный цифровой планшетный печатная машина для ремня

Модель : MJ1125 8-color

MJ1125 8-цветный цифровой планшетный печатная машина для пояса является прямым субстрата принтер, который не нужен фильм или плита приготовления, но можно распечатать прямо с компьютера. Этот цифровой планшетный печатная машина для пояса принял...

  Нажмите для Деталей
Цифровой планшетный печатное оборудование для ремня

Модель : MJ6025 4-color

Гарантия и сервисное обслуживание для MJ6025 цифровой планшетный печатное оборудование:1. один год гарантии как дома, так и зарубежных клиентов, но весь чернила питания системы как печатающей головки, заслонка, чистые клетки, ect. будут исключены.2....

  Нажмите для Деталей
Прямо на принтер цифровой пояса субстрата

Модель : MJ6018 8-color

Weihang MJ6018 прямой, субстрат цифровой ленточный принтер является прямым печатная машина, с преимуществами: 1. нет необходимости пластины или фильме решений, Мгновенная печать с компьютера, меньше времени и трудовых затрат.2. Полная цветов печати...

  Нажмите для Деталей
Лучший принтер цифровой ремня A2

Модель : MJ6015 8-color

MJ6015 лучший A2 принтер многофункциональный печати цели, печатных материалов и продуктов для Weihang MJ6015 A2 + принтер цифровой пояса: стекла, хрусталя, дерева, акрила, пластик, обуви и сумочка материалы (подлинный/кожа, ПУ, ПВХ, Ева, холст,...

  Нажмите для Деталей
Высокие производственные планшетный принтер

Модель : MJ4018 8-color

Weihang MJ4018 Высокого производства планшетный принтер может печатать полный цветов в один раз, с управления профессиональными цветом и прямой компьютерной коррекции, редакция может быть сделано немедленно; Weihang начинает ремня принтер машина R...

  Нажмите для Деталей
Высокая скорость Многоцелевой ремень принтер

Модель : MJ4015-8 color

MJ4018 высокая скорость Многоцелевой ремень принтер — многофункциональный принтер машина, которая может печатать различные материалы и объекты в одной машине с такого же типа чернил.  Все Weihang цифровое печатное оборудование будет проверяться и...

  Нажмите для Деталей
Китай Ленточный принтер Поставщики

Цифровой принтер пояса Weihang способен печатать различные материалы пояса, как пояс натуральной кожи, ПУ, холст пояса, у нас есть принтер цифровой пояса в небольших принтера размер как A2 +, A1 +, который может вместить ремень вертикально на столе, таким образом печати ремни на линии будут напечатаны в то же время, и новые ремни будут feeded после того, как сделано все принты.

A2+ digital belt printer


Однако, weihang также имеет большой формат цифровой ленточный принтер, который более промышленно развитых стран для массового производства, он может держать ремни горизонтально, поэтому он может избежать скорости потери пояса как он печатает пояса один за другим, даже если возникает ошибка, он печатает только один неправильно.

large format leather belt printer

digital printed belt

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Agnes                                       Ms. Agnes
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Other , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE
  • Description:Digital Belt Printer,Leather Belt Printer,Belt Color Printer ,Digital Leather Belt Printer
Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. Digital Belt Printer,Leather Belt Printer,Belt Color Printer ,Digital Leather Belt Printer

Belt Printer

Product categories of Belt Printer, we are specialized manufacturers from China, Digital Belt Printer, Leather Belt Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Belt Color Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Digital Inkjet PU/PVC Belt Printer
Digital Inkjet PU/PVC Belt Printer

Model No. : MJ1600

MJ1600 Digital Inkjet PU/PVC Belt Printer is a digital roll printer which can print on PU/PVC rolls, then cut to make belts. This digital inkjet pvc printer is 1600mm in width, and can print limitless designs continuously. Customized designs are...

Expert Manufacturer of Digital Belt Printer
UV Printing Machinery (Belt Printer )
UV Printing Machinery (Belt Printer )

Model No. : MJ-UV2513G

MJ-UV2513G UV Printing Machinery (Belt Printer )Guarantee and After Sales Service: 1. One year guarantee for both home and overseas customers , but the whole ink supply system like print head, damper, clean cell, ect. will be excluded. 2. Detailed...

China Manufacturer of Leather Belt Printer
Digital UV Belt Printer 2513 Model
Digital UV Belt Printer 2513 Model

Model No. : MJ-UV2513E

MJ-UV2513E Digital UV Belt Printer is 2500*1300mm in size, able to print belts in bulk quantity with same design or different designs. Weihang has engaged in thsi Digital UV Belt Printer R&D and manufacture since 2004, sell to over 100 countries...

High Quality Belt Color Printer China Supplier
UV Flatbed Digital Printing Machine for Belt
UV Flatbed Digital Printing Machine for Belt

Model No. : MJ-UV1513G

MJ-UV1513G UV Flatbed Digital Printing Machine is a Belt Digital Flatbed Printer that adopts Ricoh G5 print heads, which is industrialized printing head with fast speed and long lifespan, this uv flatbed digital printing machine can print high...

Professional Manufacturer of Digital Leather Belt Printer
UV Belt Printer/ Printing Machine
UV Belt Printer/ Printing Machine

Model No. : MJ-UV1513E

MJ-UV1513E Digital Flatbed Leather Printer and UV Belt Printer/ Printing Machine has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on genuine leather( grain, split, suede, smooth, crystal, ect), synthetic PU, PVC, canvas, cotton,...

Expert Manufacturer of Digital Belt Printer
Digital UV Flatbed Printing Machine for Belts
Digital UV Flatbed Printing Machine for Belts

Model No. : MJ-UV0609

MJ-UV0609 Digital UV Flatbed Printing Machine for Belts is a high resolution digital printer that adopts Epson DX5 Print head, which is able to print on various belt materials like genuine leather, PU, PVC, nylon, ect. This printing machine for...

Leather Belt Printer Export
Wrist Band Digital Printing Machine
Wrist Band Digital Printing Machine

Model No. : MJ-UV0604

MJ-UV0604 Digital Wrist Band Digital Printing Machine is 600*400mm in size, which can print on small leather panels, PU, PVC directly, no need pre treatment coating, it has adopted Epson DX5 Print head, which can print high quality images on genuine...

Competitive Belt Color Printer China Supplier
Digital Flatbed Printer for Leather and PU Belt
Digital Flatbed Printer for Leather and PU Belt

Model No. : MJ1825

MJ1825 Flatbed Printer can print on leather, PU, PVC, canvas, nylon belts directly from computer, with any personalized designs. This Digital Belt Printer has adopted Epson DX5 Print head, no need for plate or film making, one-time output. Sample...

High Quality Digital Leather Belt Printer China Factory
Digital Inkjet Belt Printer
Digital Inkjet Belt Printer

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Digital Inkjet Belt Printer offers you a choice in custom design your own belts with your own specific design, which can provide very personalized product to stand out special. Weihang Digital Inkjet Belt Printer can print on embossed...

China Supplier of Digital Belt Printer
Large Format Digital Belt Printer
Large Format Digital Belt Printer

Model No. : MJ1625

Weihang MJ1625 Large Format Digital Belt Printer offers you a choice in custom design your own belts with your own specific design, which can provide you personalized products to stand out special. Weihang large format flatbed digital printer starts...

China Factory of Leather Belt Printer
4-color Leather and Canvas Belt Printer
4-color Leather and Canvas Belt Printer

Model No. : MJ1325 4-color

MJ1325 4-color Leather and Canvas Belt Printer is able to match photo quality image effect with all grading details can be realized. Support different softwares like Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, ect, support file formats in JPEG, AI,...

Multifunction Belt and Shoe Material Printing Machine
Multifunction Belt and Shoe Material Printing Machine

Model No. : MJ1225 4-color

MJ1225 Multifunction Belt and Shoe Material Printing Machine and Digital Flatbed Leather Printer is a best multifunction inkjet printer, which can print max.10cm thickness, as the print head can be moved up and down. It can also print curved surface...

8-color Digital Flatbed Printing Machine for Belt
8-color Digital Flatbed Printing Machine for Belt

Model No. : MJ1125 8-color

MJ1125 8-color Digital Flatbed Printing Machine for Belt is a direct to substrate printer which do not need film or plate making, but can print directly from computer. This digital flatbed printing machine for belt has adopted Epson DX5 Print head,...

Digital Flatbed Printing Equipment for Belt
Digital Flatbed Printing Equipment for Belt

Model No. : MJ6025 4-color

Guarantee and After Sales Service for MJ6025 Digital Flatbed Printing Equipment: 1. One year guarantee for both home and overseas customers , but the whole ink supply system like print head, damper, clean cell, ect. will be excluded. 2. Detailed...

Direct to Substrate Digital Belt Printer
Direct to Substrate Digital Belt Printer

Model No. : MJ6018 8-color

Weihang MJ6018 Direct to Substrate Digital Belt Printer is a direct printing machine, with advantages: 1. No need plate or film making, instant printing from computer, less time and labor cost. 2. Full colors print out in one time, with professional...

Best A2 Digital Belt Printer
Best A2 Digital Belt Printer

Model No. : MJ6015 8-color

MJ6015 Best A2 printer is of multifunctional printing purpose, the Printing Materials and Products for Weihang MJ6015 A2+ Digital Belt Printer are: Glass, crystal, wood, acrylic, plastic, shoe and handbag materials ( genuine leather/skin, PU, PVC,...

High Production Flatbed Printer
High Production Flatbed Printer

Model No. : MJ4018 8-color

Weihang MJ4018 High Production Flatbed Printer can print full colors in one time, with professional color management and direct computer correction, revision can be done immediately; Weihang starts Belt Printer Machine R&D and manufacture high...

High Speed Multipurpose Belt Printer
High Speed Multipurpose Belt Printer

Model No. : MJ4015-8 color

MJ4018 High Speed Multipurpose Belt Printer is multipurpose printer machine that can print different materials and objects in a same machine with a same type of ink. All Weihang digital printing equipment will be inspected and labeled by our QC team...

China Belt Printer Suppliers

Weihang Digital Belt Printer is capable to print various belt materials like genuine leather belt, PU belt, canvas belt, we have digital Belt Printer in small printer size like A2+, A1+, which can hold the belt vertically on the table, in this way of printing, the belts on hold will be printed at the same time, and new belts will be feeded after all prints is done.

A2+ digital belt printer


However, weihang also has large format digital belt printer which is more industrialized for mass production, it can hold the belts horizontally, so it can avoid belt loss rate as it prints one belt after another, even if error occurs, it prints just one wrongly.

large format leather belt printer

digital printed belt

Copyright © 2018 Dongguan Weihang Digital Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Agnes                                       Ms. Agnes
What can I do for you?